Тэхен
Я покачал головой, но не смог сдержать улыбку, столь же большую, как и у смайлика, присланного Дженни. Это был длинный дерьмовый день. Мне пришлось ехать больше часа, чтобы забрать мою младшую сестру-преступницу из Нью-Гэмпшира. Она разговаривала со мной по телефону, словно у нее все круто, а затем добавила:
— Так, ну, я типа в тюрьме сейчас, и мне нужно, чтобы ты выручил меня.
С тех пор как наши родители умерли, Джису решила, что было бы неплохо все время попадать в неприятности, чтобы потом тетя задавалась вопросом, зачем она вообще согласилась на опеку. На этот раз это была магазинная кража, что было просто невероятно глупо. У сестры было много денег и огромный трастовый фонд, доступ к которому она получит через два года по достижении восемнадцати лет. Не говоря уже о том, что у нее под рукой было все, о чем она могла бы попросить. Но она жаждала приключений.
Конечно, это заставило меня подумать о Дженни и ее плане. Я сказал себе, что ее идеи безопасны, но как можно из Студента с большой буквы превратиться в тотальный беспорядок? Видимо, моя сестра была одержима идеей выяснить это.Тетя Тесса все еще ругалась и кричала, но начала терять свой голос, так что ее лекция скоро прекратится. Джису сидела на диване с угрюмым и ни капли не раскаивающимся выражением лица. Я прислонился к арке, ведущей в гостиную, ожидая грандиозного финала.
— ...просто не знаю, что с тобой делать. Ты под арестом. И это значит: никакой машины, никакого телефона, никакого телевизора, никаких выходов ни-ку-да, — тетя Тесса прошагала мимо меня, качая головой и бормоча себе под нос.
Джису откинула голову назад, и у нее вырвался полурык-полувздох. Затем она перевела взгляд своих бледно-карих глаз, которые мы унаследовали от нашей мамы, на меня.
— Могу я, пожалуйста, жить с тобой?
— Как ты себе это представляешь?
— Давай, это было бы неплохо, — она захлопала глазами. — К тому же, у тебя есть одна свободная спальня.
Я пересек комнату и сел рядом с ней на диван, называемый нами «цветочная головная боль». Тетя Тесса была так горда, что он из самой Франции, несмотря на тот факт, что на нем было чересчур много цветов, и он был таким шелковистым, что когда ты садишься, то практически скатываешься с него. И я не говорю про незабываемую отделку по верху, о которую ты обязательно ударишься головой, если попробуешь сесть слишком глубоко или прислониться к спинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый номер семь
RomanceУ вас есть счастливое число? Ким Дженни устала быть застенчивой зубрилкой, обожающей химию. Пока все студенты колледжа развлекаются, Дженни все свое время посвящает учебе и коту. Но она вела правильный образ жизни слишком долго, поэтому составляет с...