Глава 23

841 51 5
                                    

Тэхен

— Тебе нужно пройти через все это, Тэ, — тетя Тесса положила локти на громоздкий стол из красного дерева, стоявший больше для вида, чем для работы, и сделала серьезное лицо, которое, учитывая ее обычное выражение, было уже и так довольно серьезным. — Пока ты этого не сделаешь, боюсь, ты никогда не сможешь двигаться дальше.

— Я двигаюсь дальше, — возразил я, — только в другом направлении.Она попыталась нахмуриться, но во лбу у нее было слишком много ботокса. Я любил свою тетю, ведь она приютила Джису. Однако ее больше интересовало возвращение к «реальной жизни», где не было девочки-подростка, о которой надо заботиться, и где она могла бы наслаждаться деньгами от бизнеса, фактически не участвуя в нем. Опять же, я избегал дел, касающихся компании, поэтому не могу утверждать.

— Понятия не имею, что мне с этим делать, — сказал я.

— По крайней мере, нам нужно разобрать эти коробки. Я смогу помочь тебе позже на этой неделе, если ты рассортируешь их и промаркируешь. Послезавтра я организую встречу с мистером Хоторном. Он рассмотрит любые деловые вопросы, которые нуждаются в твоем одобрении, а затем ты встретишься с адвокатом, настаивающим, что у его клиента есть неотложный вопрос, который нужно решить, — Тесса наклонила голову влево, а затем вправо, разминая шею. — У тебя нет незаконных детей, о которых я должна знать?

— Насколько мне известно, нет. И я бы очень удивился, если бы были, ведь всегда был за безопасность.

Конечно, теперь после ее слов я задумался о возможных наихудших сценариях. Я знал, что презервативы эффективны в 99% случаев, но за время учебы в колледже я спал всего с двумя девушками, так что, вероятность того, что одна из них заявится сюда, была невелика.

Я откинулся на спинку мягкого кожаного кресла и сжал пальцами переносицу. Наша встреча длилась сорок минут, и каждое сказанное тетей предложение становилась все хуже. Не думаю, что и далее смогу это вынести.

— Мы закончили?

— На данный момент. Что касается твоей гостьи...

Каждый мускул в моем теле напрягся от ее тона.

— А что с ней?

— Она во многом похожа на твою мать. Свободный нрав, неплохой стиль. Заинтригована твоим богатством и статусом. Мне было бы неприятно видеть, как ты делаешь ту же ошибку, что и твой отец. Мы оба знаем, что из этого получилось.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя