Глава 26

710 41 4
                                    

Дженни

— Ох, — сказала я, уверенная, что Тесса ушла. — Кажется, меня она не очень-то любит.

Ее слова были приятными, правильными, натянуто вежливыми, но каждый раз, когда она смотрела мне вслед, от нее исходил холод.

Закончив свой ланч, я захотела выбежать из столовой, но через несколько минут мне показалось, что надо поступать вежливо. Когда Тесса сказала, что ей нужно выполнить поручения, после чего извинилась и ушла, я облегченно вздохнула.

Джису положила телефон, в котором что-то писала.

— Тетя Тесса не то чтобы, как бы ты выразилась, «простой человек». Теперь ты видишь, с чем я имею дело каждый день. Только добавь резкий вздох, когда она бормочет: «Я никогда не хотела детей».

— Ой.

Джису пожала плечами, будто ей все равно, но я видела четко выраженную боль — это было то выражение, которое я иногда видела у Тэхена.

— Уверена, люди часто говорят вам, что очень сожалеют о потере ваших родителей, но мне действительно жаль, — сказала я. — Даже не представляю, как трудно было иметь со всем этим дело.

— Было очень плохо, но, по крайней мере, у меня был Тэ, чтобы поговорить с ним, мы могли отвлечь друг друга от хандры. Все это засасывало нас, но я думала, может, со временем все будет в порядке. Потом он тоже исчез, и... — Джису опустила взгляд на пустую тарелку и покачала головой.

Я не знала, что сказать. Очевидно, она чувствовала себя покинутой, и я поняла, почему она может сорваться. Если Тэхен решит игнорировать меня, я могу только представить, на что пойду, чтобы привлечь его внимание.

— Если от этого ты почувствуешь себя лучше, то скажу, что каждый раз, когда он разговаривает с тобой по телефону, его лицо начинает светиться, а голос становится мягче. Уверена, он будет это отрицать, утверждая, что слишком мужественный и жесткий для всего этого, но поверь мне — это правда.

На лице Джису появилась улыбка, отогнавшая печаль.

— Ну, я тоже могу сказать, что, находясь с тобой, он делает что-то подобное. Кроме того, ему нравится поддерживать свою студенческую жизнь. Хотя эта часть жизни полностью отделена от студенческой, он все равно привел тебя сюда, что впечатляет. Тэхен всегда говорил мне, что любовь — это иллюзия, и что я должна быть осторожной, потому что парни — большие засранцы, которые просто хотят использовать меня. Типа он видел парней, пытавшихся поговорить со мной. Серьезно, это так неловко. Но когда ты приехала сюда, я поняла, что он передумал. Это написано на его лице каждый раз, когда он смотрит на тебя. Он безумно в тебя влюблен.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя