Глава 19

969 59 2
                                    

Дженни

Время остановилось, когда Тэхен опустил голову и прижался своими губами к моим. Одной рукой он притянул меня ближе, тогда как другой обхватил мою шею. Тепло его кожи передавалось моей. Он прижал большой палец к моему подбородку, приподнимая его, и раздвинул мои губы своими.

Тепло проходило через мое тело, замыкая нервные окончания и все мысли, кроме тех, что я с ним здесь и сейчас. Мне нужно ближе. Больше. Я обернула руки вокруг его шеи, в результате чего наши тела крепче прижались друг к другу, и погрузилась в поцелуй, подстраиваясь под каждое движение его языка.

Он застонал и перевернул нас так, что моя попа оказалась напротив стены гидромассажной ванны. Тэхен провел губами дорожку до моего уха, и прошептал:

— Думаю, нам лучше подняться наверх.

Тэхен обхватил мои бедра и поднял меня из воды. Я схватила свое полотенце, вытираясь насухо как можно быстрее, а затем собрала остальные вещи.

Мое сердце пропустило удар, когда Тэхен подошел ко мне сзади, обернув руку вокруг моей талии, и поцеловал в основание шеи. Я прислонилась к нему, пытаясь заглушить все звуки, которые хотели сорваться с моих губ. К счастью, рядом никого не было, но кто знает, когда кто-то из комплекса решит поплавать?

— Пошли, — сказал Тэхен, поймав мою руку и потянув меня в сторону своей квартиры. Прохладный воздух коснулся моей влажной кожи и прогнал ту дымку, в которой я парила, пока Тэхен целовал меня.

Разумные мысли наполнили меня, коснулись плеча и прошептали, что, в конечном итоге, это может плохо кончиться. Секс и дружба не сочетаются. Тэхен дал понять, что не хочет отношений, и несмотря на то, что я тоже планировала оставаться в одиночестве, он уже нравился мне слишком сильно. Но меня никогда не целовали, как в этот раз, и мое тело до сих пор гудело. Я могла только представить, что было бы, если бы мы продолжили.

«Живем только один раз».

«Будьте осторожны с притворством».

«Никаких сожалений».

«Никогда не нужно спешить».

Каждое высказывание, которое я когда-либо читала, пронеслось в моей голове. Одно говорило мне, что нужно пойти на это, другое предупреждало, чтобы я не спешила. Я еще не знала, кем хотела быть, с чем согласиться. Все, что я знала, это что доверяла Тэхену, и если я не рискну, то всегда буду жалеть об этом. Если кто и знал, как доставить умопомрачительное удовольствие, уверена, это он.Так что к черту все остальное.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя