Глава 17

889 56 4
                                    

Дженни

Как только администратор посадил нас в ресторане, я бросила взгляд на Тэхена. Он не сказал почти ни слова с тех пор, как мы покинули мою квартиру.

Я такая идиотка. Я не должна была записывать этот седьмой пункт в список.

Откуда мне было знать, что он придет в мою комнату? Обычно он просто писал мне, что ждет на стоянке.

Тэхен стоял там, в своей черной рубашке хенли, позволяя Эйнштейну тереться об него, и я подумала, что это, возможно, самое сексуальное, что я когда-либо видела.

Теперь я едва могла смотреть на него. Не знаю, почему сразу не прекратила этот разговор. Я будто пыталась объяснить свои мысли, но, в конечном итоге, вместо этого получилось еще «лучше» — все стало в сто раз более неловко.

Я хотела забиться в темный угол и никогда не выходить, но единственное, что было рядом со мной, это меню. К сожалению, это одна из тех вещей, из которых не получается хорошее прикрытие. У меня заболело сердце, когда я увидела цены.

— Я плачу, — сказал Тэхен, и я подумала, что неужели меня было так легко прочитать. — Заказывай, что хочешь.

Не важно, сколько раз я читала меню, ничего не приглянулось, поэтому я бросила его на стол.

— Все это сейчас странно. Молчание убивает меня.

— Это не странно, — сказал Тэхен. Я приподняла бровь, и он вздохнул. — Это не должно быть странным, — он потянулся и положил свою ладонь на мою. — Признаюсь, я был немного... в шоке. Но сейчас я хочу поужинать и отправиться на хоккей. Я научу тебя кричалкам, помнишь?

Я кивнула, размышляя о том, насколько теплые его руки и как он полностью окутал меня, хотя жаль, что я не могу перестать думать об этом. Оглядываясь назад, могу сказать, что выбор сексуального и умного хоккеиста в качестве друга, возможно, не лучший вариант. Я имею в виду, что могу сопротивляться этой комбинации, раз мы дружим так долго, верно? Однако это привело меня к тому, что я думаю о том, как много он для меня значит и как много бы я потеряла, если бы не встретила его.

— Клянусь, это не странно.

Он имел в виду, что коснулся моей ладони большим пальцем? Пульс не участился из-за этого.

— Перестань говорить слово «странно». Это странно, — добавил он насмешливым тоном.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя