Эпилог

1.1K 76 14
                                    

Тэхен

Я положил последнюю коробку в машину Дженни, а затем повернулся к ней лицом: на ней были эти сексуальные крошечные джинсовые шорты, кружевной белый верх и яркий цветочный шарф со свисающими концами, обернутый вокруг хвоста. Она была такая хорошенькая, что я не мог удержаться от поцелуя.

— Уверена, что не возьмешь «Ленд Ровер»? — спросил я. — Я могу взять еще одну машину, отправленную за...

— Очень мило с твоей стороны, но со мной все будет в порядке, — она крепко обняла меня за талию, и я засунул ладони в задние карманы ее шорт.

— Я просто беспокоюсь о том, что ты так много ездишь, особенно на этом ржавом корыте, который называешь автомобилем. И внезапно месяц превратится в навсегда.

Дженни прижалась губами к моему подбородку.

— Знаю. Но я должна навестить своих родителей. Надеюсь, мой новый вид не слишком шокирует их. Иначе я заявлюсь в Кентербери намного раньше, и скоро ты, вероятнее всего, устанешь от меня.

— Это невозможно.

Дженни взглянула на свой жилой комплекс.

— Не могу поверить, что мой первый год учебы окончен. Это было одновременно и легко, и трудно, — она посмотрела на меня, — и прекрасно во многих отношениях. И теперь, когда все кончено, я чувствую печаль. Но, по крайней мере, мне не нужно ждать следующей осени, чтобы увидеть тебя — я бы не выжила.

— Как и я.

Я не был уверен в том, что будет в будущем, но знал, что сделаю все возможное, чтобы сохранить Дженни. Она собиралась навестить родителей на месяц, а затем должна приехать жить в Кентербери на шесть недель, пока мы оба проходим стажировки для «Д&Т Фармаситикалс». Она получит опыт работы, на которую надеялась попасть, а я ― управление компанией.

Мы много говорили об этом, и она убедила меня, что в ближайшие несколько лет все будет в порядке, и я разберусь во всем этом. Даже если возьму бразды правления компанией на себя, я могу оставить большинство решений на попечительский совет и сделать так, чтобы они заменяли меня на важных сделках. Мне придется много ездить в Кентербери и обратно, но Дженни заверила меня, что будет рядом так часто, как только сможет. Таким образом, я собирался выяснить, действительно ли работа в «Д&Т» была тем будущим, которого я хотел, или мне следует сосредоточиться на НХЛ.

🎉 Вы закончили чтение Счастливый номер семь 🎉
Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя