Глава 21

966 49 4
                                    

Тэхен

Мое сердце стучало в такт громкой музыке, басы эхом проходили через меня, когда я провел руками по заднице Дженни, притягивая ее ближе и сплетаясь с ней языком. Она скользнула одной ногой между моих ног, и я простонал в ее рот. Мысли затуманились, когда она слегка прикусила мою нижнюю губу.

В последнее время в Дженни что-то изменилось. Это не только прическа или одежда, или ее цель стать смелее — может, я наконец-то разглядел ее и почувствовал себя победителем. Более того, она наконец-то осознала ту силу и власть, которыми обладала над таким парнем, как я, исполняющим почти все, что бы она ни попросила. Дженни стала уверенней и практичней, чем когда-либо, и это сводило меня с ума.

Я пытался разграничить секс и дружбу, но из-за ее дыхания, смешавшегося с моим, языка, поглаживающего мой, пока мое тело сгорало от необходимости взять ее, меня это больше не волновало.

Когда мы вышли на улицу, я оглянулся. Там, наверное, повсюду уже другие пары целуются в каждой комнате. Мы могли бы найти комнату и для себя, но тогда кто-то может постучать в дверь и прервет нас, а я не хотел останавливаться, или чтобы Дженни сдерживалась. Тем не менее, в данный момент я не был уверен, что смогу доехать домой.

Дженни провела ладонями по моей груди, и моей шеи коснулось сначала ее горячее дыхание, а затем губы.

— Хочешь уйти отсюда?

Мой член дернулся от ее предложения. Затем она провела рукой по выпуклости в моих штанах, и я чуть не кончил прямо там.

— Да ты уже готов.

Я создал монстра. Красивого, сексуального монстра. Все, что я мог сделать, это кивнуть и внимательно следить за тем, как Дженни начала пробираться сквозь толпу, стараясь не покачиваться слишком сильно, чтобы не упасть.

На стоянке я перешагнул бордюр, и следующее, что понял, это что упал на асфальт, и тут же почувствовал жжение на руках и коленях.

— Черт, мне жаль, — сказала Дженни, присев рядом со мной и положив руку на мое плечо. — Ты в порядке? Если бы я знала, что тебе тяжело ходить, то была бы ближе, чтобы поймать тебя.

— Поймать меня? Я бы раздавил тебя, Дженни.

— Но я должна заботиться о тебе так, как делал ты, когда я была пьяна, и... — она сжала губы, облокотилась на меня и засмеялась, быстро прикрыв рот руками. — Я сожалею. Теперь я знаю, что ты в порядке, но... — она снова засмеялась, ее плечи тряслись. — Я просто рада, что не единственная, кто выставляет себя дураком, будучи пьяным.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя