Глава 13

886 55 2
                                    

Дженни

Я выбрала караоке-бар подальше от кампуса, надеясь, что это поможет мне не нарваться на знакомых. На сцене была девушка моего возраста, поющая песню Келли Кларксон. Когда никто не освистал ее во время совершенно фальшивого, через-слово-хихикающего исполнения, я немного расслабилась. Но все же дотянулась до руки Тэхена, нуждаясь в поддержке.

Он посмотрел на меня сверху вниз, разноцветные подвесные огни через равные промежутки времени освещали его кожу голубым, красным и желтым цветом. Его лицо было даже более неухоженным, чем вчера, но я все равно снова хотела провести пальцами по его подбородку. Почувствовать рукой щетину. Почувствовать его дыхание, скользящее по моей ладони, и взгляд его темных глаз, приковывающих меня к месту.

Огонь воспоминаний поднимался от кончиков пальцев по плечу, распространяясь по моему телу точно так же, как это было вчера. Он сжал мою руку в ответ, и подарил мне то необходимое ощущение безопасности.Должно быть, список работает, потому что, пусть и немного, но я стала смелее. Несколько недель назад я бы никогда не пробежалась пальцами по щетине Тэхена или не ухватилась за его руку, даже думая, что без нее потеряю сознание. Оба раза я ловила себя на том, что делала это прежде, чем подумать и сказать самой себе прекратить.

Конечно, с Тэхеном я не стремилась быть смелой. Это была хорошая тренировка — возможность дотрагиваться до парня без всяких сложностей. Ничего больше. На самом деле, это значит, что я на верном пути, и намного важнее знание того, как замечательно иметь друга, помогающего тебе с твоим списком.

По крайней мере, так я себе говорила.

По дороге сюда Тэхен шутил, что собирается добавить в свой собственный список пункт «Не петь караоке». Я рассмеялась, но, посмотрев на сцену и людей, столпившихся вокруг столиков, я подумала: «Может, его вариант намного лучше».

Тэхен сжал мою руку.

— Ты понимаешь, что выполнение списка может занять несколько месяцев, правда? Ты не обязана делать это в считанные недели.

Я покачала головой.

— Я уже пропустила семестр.

Плюс там был пункт номер семь, который стоило обдумать. Пункты с первого по шестой нужны для того, чтобы подзарядить меня и дать достаточно мужества для выполнения моего недавнего дополнения.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя