Глава 7

866 53 2
                                    

Дженни

Каждый раз, когда я врезалась в Тэхена, он просто смеялся и успокаивал меня, поэтому я решила, что он не возражал. В моей голове ощущалась приятная легкость, и я была горда тем, что меня ни капли не тошнило. Как ни странно, стоять и ходить было намного сложнее, чем танцевать прямо сейчас. Словно ритм подсказывал моему неуверенному телу, как двигаться, и я уже покачивалась, поэтому просто следовала за ним. Эй, я люблю танцевать!

Ближе к концу второй песни Тэхен странно посмотрел на меня, плотно стиснув зубы. Его грудь поднялась, а затем опустилась с глубоким выдохом, как будто он сдерживал себя.

— Что? — спросила я, стараясь перестать покачиваться и не упасть совсем, пока не ухватилась за его руку.

Он покачал головой.

— Ничего.

— Просто скажи мне, я пойму, — я насторожилась, ожидая худшего. — Я пела слишком громко, да? Когда я взволнована, шпарю во всю, и это плохо, потому что у меня абсолютно нет слуха.

Тэхен улыбнулся мне своей кривой улыбкой, которая ослабила мое беспокойство.

— Ты хорошо поешь. Мне нравится, как ты придумываешь свои собственные песни, вместо того чтобы петь правильные.

Он положил руку на мое бедро, прижав к себе так, что его губы находились около моего уха. Ком поднялся к горлу. Я обернула свою руку вокруг бицепса Тэхена, пальцем пробежавшись по выступающим венам. Где-то в глубине моего сознания я понимала, что это плохая идея, но другие ощущения были громче: учащенный пульс, его тело, прижатое ко мне, и рука, скользящая по моей спине.

— Есть несколько парней, которые на тебя заглядываются, а ты тратишь свое обаяние на меня? Почему ты не идешь к ним?

Тэхен отстранился, неожиданное отсутствие его тепла вызвало шок у моего взбудораженного тела. Другие парни? Да?

Затем я заметила двух девушек, буквально трахающих его глазами, и они явно не собирались делиться им. Он взглянул в их сторону, а затем медленно перевел взгляд на меня.

— Точно. Ты хочешь познакомиться с девушками.

Это открытие пригасило мое счастливое настроение. Я покачала головой, чувствуя себя идиоткой. Дебильный алкоголь. Один восхитительный момент — и мне в голову лезут идиотские мысли о моем самом близком друге.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя