Дженни
Тэхен был немногословен, пока мы ходили по комнатам дома, каждая из которых была потрясающей и богато украшенной. Не то чтобы он не замечал или беспокоился об этом. Его движения были механическими, точными и лишенные эмоций. Но я чувствовала все, что он держал в себе — как будто это живая, дышащая сущность, желающая обнять Тэхена и удерживать его до тех пор, пока он не сломается.
Когда он сортировал вещи, которые хотел сохранить из того, что Тесса собиралась выкинуть, я помогала, как могла. В основном напевала или болтала об учебе, кошках, кино или обо всем, что могла придумать, так что молчание не тяготило ни одного из нас. Дважды Тэхен сказал мне, что ему нужно кое-что проверить, а то, как он произнес это, подсказало мне, что он борется со своими эмоциями.
Взяв перерыв на ланч — видимо, уже ближе к обеду, — я заметила большой бетонный корт с сеткой на обоих концах. Это выглядело странно по сравнению с цветами, живыми изгородями и большим бассейном.
— Ты играл в уличный хоккей?
Тэхен подошел ко мне сзади и прижал ладонь к спине, его взгляд сосредоточился на корте.
— Я играл в уличный хоккей, когда не был на льду. Я знал, что мне нужно практиковаться как можно больше, если хотел быть достаточно хорош, чтобы конкурировать на уровне колледжа. На самом деле, думаю, я провел больше времени там, чем здесь.
Я повернулась к нему лицом.
— Давай поиграем.
— В хоккей?
Я кивнула, подпрыгивая от волнения. Это нужно было нам обоим.
— Хоккей на льду пугает меня, я на льду каталась только пару раз. Однако я хороша в катании на роликах, — я нахмурилась. — Конечно, я не подумала о том, чтобы привезти их с собой.
— Уверен, они есть в шкафу у Джису. Если ты действительно хочешь поиграть.
— Думаю, нам нужен перерыв. И что может быть лучше, чем победить тебя в хоккее на собственном корте?
Тэхен улыбнулся — это была первая настоящая улыбка, которую я видела с того момента, как мы зашли в этот дом. Он взял меня за руку и повел в комнату Джису. Мы нашли пару роликов, узковатые в пальцах, но это не помешало мне их надеть, а затем мы направились вниз по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый номер семь
RomanceУ вас есть счастливое число? Ким Дженни устала быть застенчивой зубрилкой, обожающей химию. Пока все студенты колледжа развлекаются, Дженни все свое время посвящает учебе и коту. Но она вела правильный образ жизни слишком долго, поэтому составляет с...