Глава 8

824 56 0
                                    

Тэхен

Я так наелся, что с трудом мог двигаться, но гигантский завтрак с двойными блинчиками был, наверное, последним, что я съем до окончания игры. Это будет уже в конце дня, и нет ничего хуже, чем кататься на полный желудок. Не говоря уже о том, что перед большой игрой обычно я нервничаю. Я думал, что преодолею это со временем, но даже после часа игры чувствовал себя так, будто меня сейчас стошнит.

Я открыл пассажирскую дверь «Ленд Ровера» для Дженни. К счастью, сегодня между нами все вернулось на свои места. Помогло то, что она не врезалась в меня постоянно, отчего становилось невозможно не думать о ее изгибах. Вчера, когда она прикасалась своими бедрами к моим, мое тело реагировало всеми возможными неправильными способами. Она была такой милой, когда пела песни и покачивала волосами, двигаясь напротив меня. Я ничего не мог сделать со своим возбуждением и все время думал, что в любую секунду она повернется и заметит это. Надеюсь, она была слишком пьяна, чтобы заметить, или вообще забыла ту часть вечеринки.

Прежде чем открыть дверь, я еще раз взглянул на ее сексуальные ноги. У нее крепкие бедра, переходящие в изгибы икр, и мягкая кожа сливочного цвета.

Если учесть это и тот факт, как она выглядит по утрам, стоит ли удивляться, что официант показал мне большой палец, когда забирал наше меню?

— Почему ты не сказал, что у меня сироп на лице? — спросила Дженни, когда я устроился за рулем. Она высунула язык, облизывая уголки губ. Я отвернулся, чтобы вставить ключ в замок зажигания, и промахнулся.

Какого черта со мной случилось? Это что, мое наказание за игнорирование звонков Моники?

Наконец, я вставил ключ в замок, и мы добрались до жилого комплекса Дженни. Когда она начала выходить из машины, я вспомнил, что она говорила об игре.

— Подожди. Хочешь, я добуду тебе билет на игру?

— Разве я не смогу купить его на месте?

— Легче сделать это заранее.

Она, наверное, не знала, какие они дорогие. Или где лучше сидеть. Я взял свой телефон и зашел на сайт, чтобы заказать билеты на игру.

— Я закажу. У тебя есть чернила в принтере?

Она кивнула.

— Но у тебя нет врем...

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя