Глава 14

782 61 5
                                    

Тэхен

Это было близко.

Пение, смех, танцы — черт возьми, танцы. Я чуть не выронил микрофон, когда Дженни скользнула своим телом вдоль моего. Затем она неожиданно выпрямилась и послала мне манящую, хитрую улыбку, и я был чертовски благодарен тусклому свету в помещении.

Когда я сказал Джису, что собираюсь петь караоке, она ответила:

— Должно быть, ты действительно хочешь переспать с ней.

Я заверил ее, что она ошибается, но сейчас мне нужен был кто-то, кто убедит в этом уже меня. Если бы официантка пришла чуть позже, я бы пересек границу друзей и ступил на территорию пошлых мыслей. Пока я пытался убедить самого себя, что нас прервали в идеальное время, другая часть меня — очень большая часть — думала, что лучше бы я поцеловал ее и извинился, если это было бы необходимо, чем гадал.

Я выпил половину своего пива одним глотком и потянулся к еде. Ничего лучше лукового дыхания не убедит тебя, что поцелуй — плохая идея. Конечно, для таких случаев у меня всегда с собой были леденцы.

Ни за что, Ким. Ты не поцелуешь Дженни.

— Тэ, эти крылышки очень острые, — сказала она. — Мои губы всерьез покалывает.

Я взял один из оранжевых кусочков курицы, оглядывая комнату, избегая смотреть на нее. Дженни ясно дала понять, что не заинтересована во мне в этом смысле — это другая причина, почему я позволяю развиваться нашей дружбе. Она думает, что у меня постоянная вереница девушек, и она права.

Или я привык. Я не целовал девушек с тех пор, как Дженни заявилась в мою квартиру, желая набраться опыта в колледже и сообщив, что хочет составить список. Но в торговом центре она акцентировала внимание на том, как здорово, что мы не рассматриваем друг друга как партнеров, а на вечеринке в прошлые выходные она неоднократно повторяла, что не заботится о том, чтобы впечатлить меня.

Уверен, я смогу разубедить ее, если поцелую — я чертовски уверен, что сделаю это лучше, чем облизывающий подбородок Юнги.

— Довольно забавная история... — Дженни схватила один из стеблей сельдерея и обмакнула его в соус. — Когда твоя сестра позвонила в первый раз, я подумала, что это одна из твоих многочисленных девушек. И по твоему голосу я могла сказать, что ты заботишься о ней. Потом, сегодня, когда ты сказал про старшую школу, я начала переживать, что ты встречаешься с малолетней девчонкой.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя