Глава 10

893 50 5
                                    

Тэхен

Я пытался держать себя в руках и не искать взглядом Дженни — если она не пришла, все нормально. Не то чтобы я нуждался в том, чтобы она была здесь и поддерживала меня. Даже в старшей школе родители были только на нескольких играх. У них были какие-нибудь другие мероприятия или командировки, которые они предпочитали вместо моих игр. Джису притаскивала своих друзей практически на каждую игру, и когда дело доходило до трэш-тока, у моей маленькой сестры был дар. У нее также был один из тех свистов, от которых у людей лопаются барабанные перепонки. Мои товарищи по команде всегда шутили про то, что они не ожидали так много шума от такой маленькой девочки.

Я улыбнулся, думая о том, какой бы злой была Джису, если бы знала, что они ее называли маленькой девочкой, особенно после того, как она неровно дышала к половине команды.

— Что насчет прошлого вечера? — спросил Юнги, когда мы снизили темп — мы хотели разогреться, а не истощиться. — Почему ты сказал мне флиртовать с твоей девушкой?

— Моей девушкой? — я нахмурился. — Что за чушь ты несешь?

Он изогнул брови, словно говорил: «Ты разговариваешь со мной, приятель».

Началась другая громкая песня, и мне пришлось кричать, чтобы быть услышанным сквозь этот шум.

— Она просто подруга. Это была ее первая большая вечеринка в колледже, и она нервничала. Я подумал, что разговор с тобой поможет ей почувствовать себя лучше.

— Она буквально висела на тебе. Я подумал, что вы занимаетесь чем-то странным... я не знаю. Ролевыми играми, чтобы оживить ваш вечер или еще что-то в этом духе.

Оживить вечер? Как будто мне нужны ролевые игры, чтобы поддерживать интерес девушки.

— Она была пьяна и на каблуках. Она старалась не упасть, а я поддерживал ее, чтобы этого не случилось.

Я вспомнил о том, что произошло на танцполе, когда я, используя в свое оправдание то, что не могу позволить ей упасть, притянул ее к себе. Я сильнее ухватился за свою клюшку, сосредоточившись на ней, не позволяя мыслям ускользнуть в другом направлении.

— Как я и говорил, мы просто друзья.

— Ну, она, определенно, горяча, — прокричал Юнги. Тренер взглянул на нас, и мы откатились к центру поля. — Так это не будет странно, если я приглашу ее на свидание?

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя