Приятного чтения
Аврора:
Мы направились к Витиелло что бы поздороваться. Ария ахнула когда увидела Айлу.
-Какова красота! Промурлылкала она потрепав её за щечку.
Я обнялась с дядей Лукой, потом с остальными. Грета села на корточки рядом с Айлой.
-В ней - гены Авроры и Невио которые столкнулись в поединке. Подметила она.
Невио посмотрел на меня, я же наблюдала за Гретой и Айлой.
-В итоге у вас ничья, она на половину Невио на половину Аврора. Сказала Грета и дала Айле маленький пакетик. Там лежал плюшевый мишка из той же серии как и заяц купленные нами с Невио ещё ей в 2 годика.
-Теперь они будут друзьями мама! Обрадовалась Айла. Я улыбнулась ей, кивая.
Изабелла подошла ко мне.
-Всё в порядке? Спросила Иза.
-Минутку. Проворкала ей я и села на корточки рядом с Айлой.
-Почему бы тебе пока не походить вместе с папой и Гретой? Пока мама отойдет убрать твои вещи. Спросила я у Айлы. Она взяла за руку Невио. Я улыбнулась ей и взяв Изабеллу за руку поспешили в уборную.Закрывшись там я повернулась к ней.
-Изабелла. Выдохнула я.
-Что?
-Это конец! The end! Fin! Son! Fenito! Сказала я слово "Конец" на всех возможных языках.
-Что ты несёшь? Спросила Изабелла.
-Мы с Невио поссорились, раньше Айла как то скрепляла нас, мы извинялись перед друг другом ради неё. Но теперь мы притворяемся ради неё что мы типо не в ссоре а не меримся. Поджала губы я. Слёзы наполнили глаза но я быстро проморгала их.
-..О-ого, я думала из-за рождения ребенка у вас не будет времени для ссор? Брови Изабеллы взлетели.
-Я тоже так думала, мы редко когда ссоримся. Но когда мы ссоримся то это бушует война.
-Сколько вы в ссоре?
-Идёт четвертый день. Ответила я Изе. Она прикусила губу. –Может он хочет остыть, слишком сильно поссорились?
-Мы поссоридись из-за Карлотты и Массимо, я защищала Лотти а он Массимо.
-Из-за этого? Вы больные рушить свои отношения из-за других? Возмутилась Изабелла. Я пожала плечами.
-Он сказал, что если бы мы поссорились, он бы тоже с легкостью сказал бы мне "Лучше бы я в тот день не заводил с тобой отношения" разве так можно говорить? Спросила я у Изы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️