Приятного чтения
-------~{•}~-------
АВРОРА:
К нам зашёл шатен.
-Девочки, какие молодцы, собрались сбежать? Спросил он.
-Скудери, мы недооценили тебя.Шатен подошёл ко мне и дал пощёчину, я упала на пол, проехавшись рукой по стеклу которое было в моей руке, и застонала от боли.
Он рывком поднял меня на ноги.
-Стерва, ты будешь раставлять тут правила? Вырубила Александра? Ты тут никто! Ни-кто!Со слезами на глазах я дала ему пощечину.
Девочки ахнули, меня передёрнуло. Боже. Что я сделала. Что я сделала. Меня убьют. Я умру сегодня, это не обсуждается.
Невио, когда он придёт? Когда все приедут и спасут нас? Где они?
Мне прилетает пощечина. С виска резко потекла кровь. Голова закружилась и я начала падать в руки шатена. Он подхватил меня и посадил на стул.
-Шлюха, кажется мы слишком много тебя били, переборщили.Я перестала что либо слышать, и просто потеряла сознание.
------
Невио:
Когда мы подьехали, я слез с машины, сразу снял с предохранителя пистолет.
Я звонил Александру, но он не ответил на звонок. Сукин сын.Мы зашли в тот самый зашкварный, грязный дом.
Там я услышал мужские голоса.
-Александр. Подметил Массимо.
Дверь справо открывается и выходит Михаил, с Владимиром.
-Я разорву тебя. Прошипел Алессио.
Я нацелился на Михаила, а Массимо на Владимира.
-Вы оба показываете где девушки. Рявкнул Алессио.
Михаил показал на колидор.
Мы пошли туда, и поняли что это та комната где сидели мы втроем.
Были слышны голоса Авроры и одного мужчины.
-Сволочи. - Послышался голос Карлотты, я переглянулся с парнями и толкнул дверь ногой.
Моё внимание привлекла плачущая Карлотта, серьёзная Изабелла, и Аврора, которая сидела на стуле поджав ноги к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️