44(1) глава

1K 30 3
                                    

  Скоро я подумаю, сколько останется глав до конца истории. А пока:

  Приятного чтения

-------~{♡}~-------

Аврора:

Я проснулась ранним утром, моя голова была на груди Невио, колени прижаты к его боку.
Все эти 5 лет, я втискивалась под его руку, уткнувшись головой в изгиб его шеи.

Невио зашевилился, на что я открыла глаза. Вроде бы мне лучше чем вчера.

Побрызгав себе лекарством от горла в рот, одела на ночнушку атласный халат, я пошла к сыну. Поменяв ему подгузники и одежду, я взяла его на руки и пошла на кухню.

-Мой славный малыш, как ты поспал? - я посмотрела на Фабио, он смотрел на меня черными глазами, посасывая пустышку.

Я поцеловала его в щечки и лоб.
Мамин мальчик.

-Маам. Прохрепела от сна Айла, стоя в дверях в пижаме.

-Доброе утро родная, как спала? Спросила я у дочери, треся приготовленную смесь для Фабио.

-Отлично, как твоё горлышко мам? Спросила Айла садясь рядом.

Я погладила её по щеке.-Маме лучше, приготовить тебе блины?

-Тетя Киара вчера готовила круассаны, достань мне их и чаёк сладенький. Заказала дочь. Я кивнула, достав все необходимое отдала Айле.-Приятного аппетита.

-Спасибо, мама. - дочь благодарно улыбнулась мне. 

Я улыбнулась ей в ответ.
Покормив Фабио я уложила его в переноску, с которой ходила по дому когда он бодродствовал.

Когда Римо появился в поле моего зрения, он сказал.-Сегодня выезжаем в Нью-Йорк.

Я подавилась стаканом воды.
-Всмысле? Когда?

-Сегодня.

-Во сколько? Зачем? И почему? Во сколько быть готовой? Спрашивала я.

Римо прищурившись посмотрел на меня.
-Сегодня. В 17 часов 30 минут 20 секунд быть готовой. Понятно?

Я улыбнулась.
-Окей.

Он усмехнулся, но продолжил заваривать себе кофе.

-------

Когда Невио ушел на работу, я обноружила что он оставил телефон дома. Вот блин!

Оставив телефон на полке я ушла одеватся. Время было 15:23. Есть время быстренько приготовить себя и детей.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя