7 глава

1.5K 27 2
                                    

"Невио взял меня за бедро и опустил моё тело вниз. Его дыхание было на моих губах.
-Это последнее что мы делаем вместе. Сказала я.
-Развод через неделю, Рори. Ухмыльнулся Невио.
-Я разведусь с тобой, чертов ты дьявол. Прошипела я" Приятного чтения.

-------~{♤}~-------

Аврора:

Быстро покурив в конце двора я пошла в нашу с Невио комнату и начала собирать все свои вещи из комнаты Невио. Ко мне подошла Айла.
-Как жаль, у меня тут своя комната. Надула губки она.

-Там у тебя тоже будет своя комната. Кивнула ей я.

-Она будет не такая как тут, тут вы заходили ко мне вместе а там будешь одна ты.

От этих слов я просто разревелась.

-Мама ты плачешь?

-Нет, всё в порядке, просто живот снова болит. Натянуто улыбнулась ей я.

Айла надула губы, немного подумав убежала из комнаты.

Я подошла к своей полке где стояла в рамке наша с Невио фотография. Тут Айле годик и мы сфотографировались для семейной фотографии. Такие тут радостные..

У меня был альбом где я вставила всё поочерёдно. Сначало как мы с Невио раздельно, потом первые наши совместные фотографии, потом фотографии где мы только встречались, дальше свадебные фото, фото с рождения Айлы, и просто где мы в троем..

Я тяжело всхлипнула и взяв рамку где мы целуем Айлу в обе щечки положила себе в рюкзак. Дверь открывается и заходит Невио. Я сразу быстро вытераю слёзы. Невио сел на корточки рядом со мной.
-Мы два дня не разговаривали, но я хочу кое что сказать. Начал он. Я кивнула не смотря ему в глаза.

-Пообещай что сделаешь то, что я сейчас попрошу. Сказал Невио.

-Обещаю.

Невио молчал. После сказал. -Перестань курить.

Я расширив глаза посмотрела на него.-Откуда ты знаешь?

-Мне не требуется много времени что бы узнать о тебе всё. - Невио был серьёзный, ему явно не нравилось моё новое занятие.

Я замолчала. Курение вошло в мою привычку и я курила два раза в день, иногда три.

-Обещай что перестанешь. Прищурился Невио.

-Ты ведь куришь, почему я не могу? Спросила тихо я, смотря в пол.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя