4 глава

1.3K 19 4
                                    

Приятного чтения

‐--------------~{♡}~‐---------------

Аврора:

Я проснулась от чей то руки на моей щеке. Открыв глаза я увидела Айлу. Она лежала между мной и Невио.

-Мама проснулась. Улыбнулась Айла.

Невио открыл глаза, нахмурившись.

-И папа проснулся. Ещё сильнее улыбнулась Айла.

Мы с Невио переглянулись.

-Ты давно пришла? Спросил Невио, потерев глаза.

-Да, я вам ручки скрепила. Хихикнула Айла. Я заметила как моя рука лежала на руке Невио, мы убрали руки.

Улыбка спала с лица Айлы.
-Почему так сделали?

Невио взял мою руку.
-Мне нужно было поправить одеяло.

-Мам? Спросила Айла.

Я сплела наши с Невио пальцы, сжав его руку. -Всё хорошо, Айла. Не о чем беспокоится.

Она положила свою руку на наши.
-Я хочу кушать.

Я встала убрав свою руку от их. Завязала халат.

-Наверное все встали, скажи Киаре что бы она достала круассаны тебе. Сказала я.

Невио не отводил от меня взгляд от чего мои глаза бегали лишь бы не встретится с его глазами.

-Хорошо. Кивнула Айла и убежала из комнаты.

Невио встал с кровати и подошёл ко мне.

-отойди. Прошептала я. Невио прижал меня к столу.

-Долго собираешся это вытворять? Спросил Невио.

-Я вытворяю? Это всё ты, мы могли остатся при своём мнении тогда. Но ты повысил голос. Пробормотала я.

-Правильно сделал.

-Да? Раз правильно тогда отвали от меня. Я толкнула его в грудь, Невио не сдвинулся.

-Если зайдет Айла и увидит как ты насильно держишь меня? Спросила я. Невио отступил и я сразу отошла.

-Ты честное слово не нормальная. Усмехнулся Невио.

-Кто бы говорил, не я говорила своей жене "Сохраню брак только ради ребенка". – не сдержалась я.

-Я не говорил такого! Выкрикнул мне Невио.

-Ты это имел ввиду!

-С чего ты взяла?

-С того! Когда мы шли в ресторан ты сказал подобное, просто в другом формате что бы я не смогла понять! Но я не тупая, и до меня дошли твои слова! Зашипела я.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя