Приятного чтения
-------~{♡}~-------
Аврора:
Прошло две недели как я лежу в больнице. Невио ни один раз не пришёл навестить меня.
Карлотта говорила что он и Алессио выехали в другой город.
У меня шла 11 неделя беременности.
Врачи улыбались мне, и говорили что скоро можно будет узнать пол ребёнка.
Плюс приближалось рождество, на календаре 2 декабря, и я жду не дождусь своей выписки.За окной валятся комки белоснежного снега. Точно так же валяюсь я в палате, не зная что уже тут можно поделать.
Ей богу, скоро на потолок залезу.Невио прислал мне сообщение.
Невио: Аврора, как твоё самочувствие? Я не еду к тебе, так как в другом городе.
Я: Нормально самочувствие.
Выключив телефон я легла на кровать, смотря на белый потолок.
Завтра я выписываюсь, но главный человек которого я ждала так и не появился за все эти две недели моего проживания в больнице. Это была просто катарга не видеть никого, только Лотти с Изой, да мама с папой приезжали ко мне. Ну и Ария разок приехала, но они уже уехали в Нью-Йорк, а Изабелла остаётся с нами.
-------~{♡}~-------
Аврора:
Пришёл день моей выписки. Я оделась синие джинсы, синию кофту и черную куртку с проклятой шапкой.
Почему я не люблю шапки? Потому что я выгляжу в них как клоун. С 5 лет я снимаю шапку, когда этого никто не видит. Раньше я снимала только когда не было родителей, а теперь родители в другом доме, но с шапкой привязался Невио!
Сев в машину к Савио я вздохнула.
-Едим.Мы выехали из больницы и поехали домой.
-Невио дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️