Приятного чтения
-------~{♤}~-------
Аврора:
Я закрыла удар Массимо и ударила его в ребра. Он схватил оба моих запястья и поднял над моей головой. Я целилась ему в пах ногой, но он уже закрыла удар.
-Очень хорошо, ты большая молодец, можешь отдохнуть немного. Кивнул Массимо отпустив меня. Я взяла бутылку с водой и села на скамейку поднеся горлышко бутылки к губам. Я занимаюсь с Массимо три раза в неделю, Понедельник, среда, пятница. У меня отлично получается давать отпор, у меня даже получилось один раз свалить Массимо сног, правда это он сам запнулся..неважно. Главное упал.
Невио появляется в поле моего зрения со своей тренировочной сумкой.
-Вы чё тут делаете? Спросил Невио.
-Занимаемся. Рявкнула я.
-Я тренирую Аврору уже месяц, ты наверное не замечал из-за того что тренировка начинается рано. Поджал губы Массимо смотря в телефон.
Невио кивнул и начал одевать перчатки.
-Пошли обратно. Кивнул в сторону ринга Массимо. Я дунув на одну прядь своих волос залезла на боксерский ринг.
-Готова? Спросил Массимо, я кивнула. Он подбежал ко мне и взял за талию сзади, я вырвалось из его хватки и хотела ударить в подбородок, он закрыл мой удар.
-Хорошо. Кивнул Массимо, Невио наблюдал за нами прищурившись медленно одевая свои перчатки.Я ногой хотела пнуть его в бок но Массимо взял меня за ногу и я упала на пол.
-Это было не логично, надо обдумать все варианты, Аврора. Подметил Массимо смотря на меня валящуюся на полу. Я начала сильно вдыхать воздух но не могла нормально вздохнуть.
-Я не могу дышать. Прошептала ему я и Массимо подошел ко мне, Невио тоже подбежал с бутылкой воды.
-Аврора, смотри на меня и дыши через нос. Вдох через нос выдох через рот. Обьяснил Массимо. Я начала делать как он сказал. После взяла бутылку с водой у Невио. Сделав несколько глотков я закрутила крышку.
-Видимо стукнулась об дыхательные пути когда упала, всё в порядке? Спросил Массимо. Я кивнула ему. Зрение плохо фокусировалось.
-Я мутно вижу. Щурилась я.-Хватит с неё тренировок. Рявкнул Невио.
-Такое бывает, не о чем беспокоится. Сказал Массимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️