Приятного чтения!
-------~{•}~-------
Аврора:
Я выруливала руль, разговаривая по телефону с Марселлой, и попивая коктейль.
-Уже подьезжаешь? Спросила Марси.
-Угу.
Кивнула я, заворачивая к дому смотря как маникюр смотрится на фоне руля машины.
-Надеюсь мелкий не проснулся.Марселла усмехнулась.
-Приходишь а он разрывается в крике.Я кивнула.-Это его любимое дело, показывать свой характер.
Выйдя из машины я сунула ключи в карман. Жаркое лучезарное солнце ослепляло меня.
-Аврора! Ну говорили же брать охрану с собой! Ну что же это такое? Возмутилась Джемма.
Я пожала плечом.
-Не умерла. Марселл я тебе перезвоню!-Окей, пока.
-Пока.
Выключив телефон я посмотрела на Джемму.-Где Фабио?
-Спит в комнате.
Я кивнула и быстро направилась в комнату. Открыв дверь увидела в кроватке сына.
Свернувшись калачиком он крепко спал, сося пустышку.
-Мой славный мальчик. Прошептала я сыну, после поцеловала в лоб.
Ребёнок был таким милым, таким красивым, я хотела его сьесть уже в первые минуты его жизни.
Слёзы подступили к глазам.Два месяца. Два я не видела Невио.
Ребёнку один месяц, а его всё нету.
-Мама. Прошептала Айла что бы не разбудить брата.
Я села рядом с ней на корточки.
-Да мамина?-Я могу покормить Фабио когда он проснётся?
Я кивнула.-Конечно можешь, ты вырезала все треугольники и квадраты которые я тебе нарисовала?
Рисовала я это для её развития. Что бы она хорошо владела ножницами, и умела это всё в свои 5 лет.
-Да, я вырезала всё как ты и сказала, могу поиграть?
-Конечно можешь, я позову тебя когда Фабио проснётся.
Она кивнула и убежала.
Киара подошла ко мне.-Почему бы мне не приследить за детьми? Ты бы пошла и уделила себе внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️