Приятного чтения
‐---------------------------------------------
Аврора:
Я ездила по кругу нашего переулка. Тут мне позвонила Карлотта.
-Да, Лотт?
-Мама ты где? Спросил голос Айлы.
Я смягчила голос.
-Единственная моя, мама едит.-А где ты? Спросила Айла, я уже начала догадываться что ей диктуют что надо спросить.
-Гуляю. Ответила я.
-А где гуляешь? Спросила Айла.-Это папа спрашивает.
Я замолчала, какого хрена он подговаривает её?
-Мама далеко, скажи что за границой территории. Придумала я и хитро улыбнулась, пусть протрепетает свои нервы.-Окей, пока мамуль!
-Пока, радость.
Я начала разворачиватся обратно к дому. И спустя 10 минут уже припарковалась и вышла.
Зайдя в дом я бросила ключи себе в карман толстовки.
Слышала разговоры в игровой.Хотела пойти на кухню, но Невио перехватил меня за руку и повёл на второй этаж.
-Что ты делаешь? Сумасшедший?
Он завёл меня в комнату и закрыл дверь на замок.
-Ты нормальный? Выпусти меня.Ноздри Невио раздулись.
-Что за хуйню ты делаешь?! Что с тобой блядь не так?! Что блядь с тобой не так?!! Заорал он. Я подпрыгнула на месте от его крика.-Что хочу то, и делаю. Промолвила я.
Он криво улыбнулся взяв меня слабо за логоть медленно подвёл к себе.
-Не можешь, не получится.Я прищурилась.
-Да пошёл ты к черту, Невио.-Уехала без охраны, не сказала где ты находишся, сума сошла!? Прошипел он.
-Да, конечно, в моём стиле. Кивнула я.
-Это не чертовы шутки Аврора! Выехала на территорию без охраны!
-Выехала! Да! И что с того?! Убьёшь меня?! Закопаешь?! Крикнула я в ответ.
Он со всей силы пнул ногой комот, на что он перевернулся.
-Ты больше не выйдешь отсюда блядь без моего чертового ведома! Ясно тебе?! Ноги переломаю если увижу что переступила порог дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️