Приятного чтения
-------~{♤}~-------
Невио:
Когда я проснулся, увидел что я оказался каким то чудом по середине кровати, с права от меня лежала Айла, и с лева Аврора обнимая меня, она уткнулась мне в шею обжигая место своим дыханием. Айла приподнялась и потерла свои глаза.
-Мама. Усмехнулась она, я повернулся к Авроре. Её лицо было нахмуреным, видимо это и озабавалио Айлу.
-Твоя мама даже во сне злая. Фыркнул я с усмешкой.
-Почему она говорила мне что вы не будете больше обниматься, но сейчас обнимает тебя? Спросила с любопытством в глазах Айла.
-Не знаю, видимо ей тоже снистя кошмар и она ищет защиты. Пожал плечами я от чего Аврора положила свою руку мне на грудь и положила голову на мое плечо, потеревшись от удобства щекой об моё плечо.
Я что чертова подушка?
Хотя кому я вру? Мне нравится что она это делает.Айла убежала на кухню попить воды.
Я дотронулся рукой до талии Авроры,проводя до красивых бёдер. Спала она всегда крепко, просто вчера наебала меня что якобы "спит".
Мелкая даже врать не умеет.Одна нога Авроры была закинута через одну мою.
Поморщившись её глаза затрепетали.
Открыв их она посмотрела на меня, мы переглянулись.-Ты что тут делаешь? Спросила удивленно она.
Я расмеялся. Видимо она ещё не вспомнила что вчера ночью пришла с Айлой.
-Я тут живу, а ты что тут делаешь?-Очень смешно.
Аврора закатила глаза, убрала от меня свои руки и встала с кровати.
-Извини, наверное я прикасалась к тебе ночью. Проборматала она.-И что? Спросил я вставая с кровати.
Аврора расматривала кровать с крайним любопытством.
-Что? Вспоминаешь как выглядела комната с тобой? Спросил я.
Аврора нахмурилась.
-Даже не заправил простынь в матрас!-Ой, фея-кроватная нашлась, вчера ночью ворочилась Айла на кровати, вся простынь слезла. Ответил я.
Аврора ударила меня по плечу. Я взял её руки в свою одну.
-А если я ударю?-Попробуй. Улыбнулась Аврора. Я слабо стукнул её по тому же место где ударила она меня раннее. Конечно я никогда её не ударю. Можете ударить меня кувалдой если я когда нибудь ударю эту женщину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️