21 глава

1.1K 23 2
                                    

Приятного чтения

-------~{♡}~-------

Аврора:

Я проснулась от сильной отключки. Когда я стояла с Лотти в игровой то услышала шум в задней части дома. Мы обнаружили что дома нету Киары и моей дочери.
Когда я была в поисках своей малышки меня ударили чем то тяжелым.

Теперь я очнулась, очнулась лежащей в игровой на полу. Я слышала сильный ровный мужской голос. Я села. Вместе не далеко от меня стояли Джемма, Серафина и Карлотта.
Вокруг были ведра с водой.

-Вот и наша находка проснулась. Сказал угрюмый мужской голос. В конце игровой стоял брюнет лет 30-35.

-Где моя дочь? Спросила сразу я вставая с пола.
Я тронула голову рукой, посмотрев на ладонь я увидела кровь.

Где моя малышка? Неужели она где то спряталась от страха?

-Мне нужно найти мою дочь. Сказала я и шагнула вперёд, Карлотта и Серафина взяли меня за плечи и потянули к ним.
-Отпустите! Где Айла!? Найдите мою дочку! Где мой ребенок!? Закричала я и провалилась в слезы.

Моя девочка, где моя девочка?

Брюнет прищурился.

Я тяжко всхлипнула.

-Киары Фальконе нет на месте. Подметил брюнет.

Я сглотнула. Моя девочка, мой ребенок, что с моей дочерью?

-Если вы хоть пальцем коснулись моей дочери. Прошептала я.

-Аврора! Прошептала Фина.

-О, сделаем, обязательно, она - девчонка с кровью Фальконе, не заслуживает жить. Кивнул мужчина.

Мы все услышали грохотание во дворе.

Брюнет выругался на другом языке и подойдя к нам схватил меня за волосы.

-Аврора! Крикнула Лотти. Серафину взял другой мужчина за руки и отвели к другой стене.

Я начала вырыватся и тыкнула логтем мужчину в бок. Рядом лежало ведро воды.

Дверь с грохотом открывают и заходит Нино. Оглядывает помещение. За ним стоит Римо и дальше очень много людей.

-Григорий. Начал Римо выходя из спины Нино. -Я не играю в игры, могу и прикончить всю твою территорию. Прошипел он.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя