Приятного чтения
-------~{♡}~-------
Аврора:
Был вечер. Я сидела в нашей комнате, перебирая новые вещи для младенца. Начался 5 месяц беременности, живот стал более чёткий.
На кухне Киара делала торт который я попросила. Шоколадный. Кайф, не так ли?
Айла сидела рядом со мной. Расматривая пустышки для мальчика.
-Жаль, что у нас не сестра. Поджала она губы.
Я усмехнулась.
-Ты так хочешь сестру?Она кивнула.
-Так ведь лучше, не так ли? Я бы с ней играла в куууклы и разговаривала о причесочках.-Ты сможешь поговорить о прическах со своими подругами. Подметила я.
Айла фыркнула.
-Потом они пойдут к себе домой, а я хочу подругу которая всегда будет рядом со мной.Я прикусила губу.
Как бы я не любила Айлу, третий раз беременеть я не собираюсь.Нам постучались.
-Войдите! Воскликнула Айла.
Киара зашла к нам, улыбнувшись села рядом, взяв голубые ползунки для младенца.
-Такое всё милое. Промурлыкала она.
Я кивнула.
-Да, красиво.Киара посмотрела на меня.-Торт уже готов.
-Я уже бегу. Кивнула я и сложив новую детскую одежду в стопку спустилась на кухню.
Там уже ела Карлотта.
Я ахнула.
-Ты что уже кушаешь без меня?Отрезав себе солидный кусок я принялась есть. Айла тоже принялась за еду.
Откусив кусочек торта, я взорвалась от блаженства.
-Киара, ты бог.Она расмеялась.
-Приятного аппетита, девочки.Сьев ещё один кусок я попыталась вздохнуть. Настолько наелась что не вздохнуть Ророчка не может, не выдохнуть!
Карлотта положила все тарелки в посудомойку и удалилась в комнату.
К нам заходит Невио в куртке.
Айла начала прыгать от радости.
-Привет пап! А тётя Киара приготовила нам торт!Невио обнял её, перевёл взгляд на меня.
-Смотрю твоя мать умирает от переизбытка шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️