36 глава

1.4K 37 11
                                    

Приятного чтения

-------~{♡}~-------

Невио:

Я сидел вместе с отцом разговаривая о Джулио. Ведь парень начал курить.

-В 14 лет курить не адекватно. Фыркнул отец.
Я начал курить в 17 лет. Когда оставалось месяцев 3 до 18 летия.

-Мы не сможем ему втолкнуть это в голову. Мальчик наглеет с каждым чертовым годом. Буркнул я.

Папа ухмыльнулся.
-Ты был таким же, признай это.

Ухмылка появилась на моем лице.
-Я не говорил что это не так.

Отец кивнул.
-Надо будет поговорить с Джулио, мальчишка убьёт себя к своему 15 летию.

Я усмехнулся.
-И убьёт наверное из-за своей учебы, парень ждет не дождется когда ему исполнится 16 и он свалит со школы.

-Ещё 2 года потерпит. Усмехнулся папа и протянул мне папку.-Завтра ты заедишь в Сахарницу?

Я кивнул.

-Тогда забери, положешь там в моём кабинете.

Взяв папку я поднялся с кресла.
-Кстати ты померился с Джулио?

Отец и Джулио недавно хорошо посрались, я выгнал брата когда он хотел подойди к отцу.

-Когда поговорим на счет сигарет, поговорим и на счет этого. Промолвил отец. Я кивнул и вышел.

Мои ссоры с отцом никогда не доходили до того, что бы я хотел ударить его. Но Джулио решил показать свой характер и перепрыгнуть меня. Моя агрессия проявлялась разгромить всё в доме. Один раз я разрушил всю игровую, и уронил рождественскую елку.

Это всё напомнило мне, как Аврора устроила сцену когда ей было 16 лет.

---

Воспоминания.

Аврора 16 лет.
Невио 19 лет.

Невио:

Я сидел в игровой вместе с Массимо и Алессио.

На втором этаже была слышна ругань Фабиано и Авроры.

-О чем они ссорятся? Спросил я.

Парни пожали плечами.
-Без понятия.

Послышались шаги по лестнице.
Аврора побежала по ступенькам, одетая в джинсы и кофту.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя