Приятного чтения
-------~{♡}~------
Аврора:
Мы проснулись вместе на кровати.
Конечно же, я на половину лежала на Невио. Моя ходячая подушка, не так ли?
-Мама! Вставайте! Вскрикнула Айла и бросилась нам на кровать.
-Айла, дай поспать. Простонала я и уткнулась лицом в шею Невио.
-Хватит спать! Мы договаривались идти в магазин! Крикнула она.
Невио резко поднялся и хмуро посмотрел на неё.-Спать.
Айла отрицательно покачала головой.
-Киара сказала что уже 9 утра! Можно не спать!-Значит ты не спи, дай нам выспатся.
-Нет!
Я села на кровати и положила голову на его плечо.
-Ладно, мама может спать, наверное устала из-за малыша. Кивнула Айла, и посмотрела на Невио.
-А вот тебе нельзя! Пойдем! Пожалуйста!-Иди, я спущусь сейчас. Промолвил Невио. Айла самодовольно улыбнувшись вышла за дверь.
Я легла на кровать укутывшись в одеяло.
-Спасибо.Брови Невио взлетели
-За что?Я пожала плечами, зевая.
Он поцеловал меня в бедро, потом в колено, и ушёл в душ.
Ну а Ророчка с сыночком продолжили свой наипрекраснейший сон!
-------~{♡}~-------
Невио:
Я натягивал на Айлу ветровку, слушая её болтавню.
-И теперь они не дружат, а вот у Барби появилась новая подружка, Рарити, но краткое имя Рари! Какое у меня может быть краткое имя?-Краткое имя доётся тогда когда полное имя длинное, а у тебя оно и так короткое.
Айла надула губы.
-Так не честно, зачем вы дали мне такое короткое имя?-Спроси у своей матери. Выдохнул я застегнув ей одежду.
Из-за того что сегодня Аврора у врача, тёти в магазинах а мужчины уехали по делам, мне пришлось взять Айлу собой. Я должен был поехать в Сахарницу, ребенок посидит в моем кабинете. Аврора приедит и заберёт её.
Когда мы приехали в Сахарницу я завёл ребенка в свой кабинет.
-Ты сидишь тут вместе с охранником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️