20 глава

1.1K 30 6
                                    

Приятного чтения

-------~{♡}~-------

Аврора:

Я посмотрела на наручные часы. Маленькая стрелка падала на 9 вечера.
Айла спала у меня на руках, а Роза и Каролина умилялись её сопением.

-Она такая милая и хорошенькая. Промурлыкала Каролина.

-Возможно характер при других не показывает. Не думаю что можно оставатся в здравом рассудке будучи дочерью Невио Фальконе а внучкой Римо Фальконе. Усмехнулся Риччард. Я прищурилась.
-Да, не все показывают свой характер перед мерзкими людьми. Вырвалось с моих губ. Девид расширил глаза.

-Я имею ввиду, если Фальконе не нравится человек что стоит перед ним, он будет показывать себя с грубой стороны. Поправила себя я.

Роза щелкнула языком откинувшись на диван. Каролина была намного тише своей сестры и брата, мягкая и покладистая. По её лицу можно сказать что ей самой не понравилось то что сказал её брат 

Мама посмотрела в окно. -Кажется Невио приехал.

Риччард посмотрела на меня. -Надеюсь я не обидел тебя тем что сказал?

Я отрицательно покачала головой.
-Мы Фальконе, привыкли когда дело касается характеров.

Дверь открывается и заходит Невио к нам в кожинке и черных штанах. Он мотнул мне головой на выход. -Собирайся.

Я взяла Айлу на руки и встала с ребенком в руках.

-Добрый вечер. Сказала Роза. Я переглянулась с Невио. Он прошептал мне на ухо.-Кто из них подружка Девида?

Я покосилась на него
-Не подружка а девушка, сидит рядом с ним за руку. Очень милая девочка. Прошептала я ему.

-Последняя информация мне уже не интересна. Сказал Невио и кивнул всем в знак приветствия.

-Ты уйдешь сразу? Спросила мама у Невио. Он кивнул ей.
-Необходимо ехать сейчас.

-Жаль, хотелось узнать вас поближе. Улыбнулась Роза. Я прищурилась смотря на неё то на Невио. Девушка нарывается.

-Даже если бы было время, у вас общение должно складываться не со мной а с матерью и сестрой Девида. Промолвил Невио. Роза похлопала глазами. Девушка со мной ровесница, видимо хочет попробывать связатся хоть с кем нибудь.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя