51.2 глава

1.1K 33 1
                                    

  Приятного чтения

-----

Фабиано:

Я лежал на кровати в своем номере, рядом лежала Аврора, положив голову мне на грудь, поджав ноги к моему боку.

Я поглаживал её волосы.
-Всё хорошо, моя единственная.

-Вы с мамой часто ссорились в молодости? Спросила Аврора, шмыгнув носом.
Я кивнул.
-Часто, мы старались не ругаться при тебе, но ты находила нас в разгар ссоры.

Аврора кивнула, из её глаз вылились слёзы.-Так плохо, ссориться при ребёнке, но ничего с этим невозможно сделать.

-Да, невозможно. Один раз мы поссорились при тебе, я взял твою мать за предплечье и дернул на себя, тогда вы обе на меня обиделись. Леона - потому что я сильно дернул её, а ты - потому что я плохо обращаюсь с твоей матерью. Рассказывал я, этот день разрывал меня.

----
Воспоминания Фабиано, Авроре 6 лет.

-Я не умею?! Ты так говоришь будто я один виноват! Не ты ли замусолила эту кашу?! Леона не выноси мне мозги!

-Когда ты уже поймёшь что не ценишь того что имеешь?! Закричала Леона и толкнула меня в грудь.
-Не ценишь! Не любишь! Не уважаешь!

-Замолчи! Крикнул я.

-Не замолчу! Я говорю правду! - Леона снова толкнула меня, я взял её за предплечье и дернул, пытаясь привести в состояние.

-Папа? Спросил тонкий, девичий голос.

Мы повернулись к двери, там стояла шестелетняя Аврора, с плюшевым медведем в руках, склонив голову на бок.
-Вы ссоритесь?

Леона зарыдала сильнее, зажав лицо руками.

Я подошел к Авроре, сев рядом на корточки, дочь склонив голову набок, похлопала голубыми глазами.

-Ссоры бывают у всех. Поднимись к себе в комнату, пока я или мама не позовём тебя обратно, ладно?

Аврора кивнула, натянуто улыбнувшись. Её улыбка тут же спала, когда она увидела на предплечье своей матери след моих пальцев.

-Ты сделал маме больно?

Я поколебался что либо сказать.
-Нет, что ты?

-У мамы болит рука! Я больше не люблю тебя папа! Она моя мама! Мою маму бить нельзя! - Аврора начала реветь и подбежав к Леоне обняла её за ноги. Я сжал челюсть.
Развернувшись вышел из комнаты.
В колидоре меня ждал Римо.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя