53 глава

1.1K 43 10
                                    


-------

АВРОРА:

-Невио? Невио ты слышишь меня? - тихо всхлиповала я, ожидая машину Нино.-Я не хочу тебя потерять, я не могу расстаться с тобой.

Он открыл глаза и застонал от боли. Я порвала свою футболку и приложила ткань к его ране.
-Невио, я тут, я рядом.

-Почему ты блять всё ещё сдесь? Прохрепел он.-Уходи отсюда, Барский наверняка вызвал подмогу.

-Не смогу уйти, я люблю тебя, очень очень. - крепко обняв его я заревела, теряя терпение.

-Неужели мир взорвался? Спросил хрипло Невио, и поморщился, отчего моё сердце заколотилось быстрее .

Я шмыгнула заложеным носом.-Что мне делать? Я не знаю что мне делать Невио?

-Ты сделала всё возможное, просто жди, а лучше уйди, уедь. Тихо прошептал он.-Ты должна была сесть в машину когда я тебя попросил. Барский хотел в тебя выстрелить, ты же понимала.. что я не буду спокойно стоять и смотреть.

-И поэтому завёл меня себе за спину, Невио ты убил сам себя. Я не смогу без тебя. - я громко заревела, он печально улыбнулся, с предыханием.

–Не реви, успокойся. – сказал лишь Невио, и я заревела сильнее, теряя весь здравый рассудок.

-Солнце.– прошептал он.

Я шмыгнула носом.
-Что?

-Ты  - солнце.

Я замолчала, всхлипнув.

-Столько энергии, столько радости и веселья..будто бы в тебя не одна Аврора, их десять. Шептал Невио.

Мои губы задрожали, и я понизила голову, зажмурив глаза, захныкала.

Я заметила как глаза Невио уже начали закрываться,снова закрываться.

-Невио, не закрывай глаза, мне страшно, пожалуйста потерпи. - я всхлипнула, голова чертовски кружилась.

-Я люблю тебя, Невио? Ответь мне взаимностью, открой глаза.

Они оставались закрытыми, а грудь тяжело вздымалась.

Я взяла телефон и позвонила Нино, он все таки ответил.

-Аврора мы подьезжаем.

-Быстрее! Он не реагирует!

-Успокойся, проверь его пульс.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя