Приятного чтения
‐-----------------------------------------
Аврора:
Я пришла в сознание когда меня несли на руках. Невио нёс меня.
-Я умерла? Прошептала я. Невио посмотрел на меня.
-Ты останешся жива, Аврора.Я прижималась к нему, Невио взял мою руку и положил мне на рану.
-Я люблю тебя. Прошептала я, чувствуя боль в животе.
-Я люблю тебя больше жизни, Аврора.
Сказал Невио и положил меня на кушетку . Врачи быстро повезли меня. А я снова проволилась в обморок.-------~{♡}~-------
Невио:
Я сидел около реанимации, рядом со мной Карлотта, Массимо, Леона, Фабиано и Девид.
Нино был в реанимации, он следил что бы врачи сделали все возможное.
Спустя ещё 30 минут Нино вышел. Все сразу к нему подошли.
-Ну что? Спросил я.
Дыхание перехватило.-Спасли обоих. Кивнул Нино.
Я выдохнул как и все остальные.
-Ребёнок тоже жив? Удивлённо спросила Лотти.
-Да, он не попал в плод и необходимые органы для жизни ребёнка. Нужно ждать когда Аврора очнется.
Я кивнул ему.
-Хорошо.Нино хотел уйти за Киарой.
-Нино.. начал я когда пошел за ним.
Дядя развернулся ко мне.-Да?
Я обнял его.
-Спасибо.Ведь в машине когда Аврора потеряла сознание, у неё начало замедлятся дыхание, Нино в машине помог Авроре восстоновить дыхание на исходную, сделав массаж сердца и дыхательных путей, что-то вроде этого.
Нино похлопал меня по спине.
-Она мне как племянница, не забывай это.Я кивнул ему.
---
На утро, когда я и Нино остались в больнице что бы проконтролировать врачей, на случай если Авроре станет плохо, проследить что бы врачи сделали все возможное.
-Сколько время? Спросил я.
-08:03. Ответил Нино.
Массимо приезжал к нам на подмену, и поэтому мы с Нино уезжали иногда что бы уснуть. Может Нино и спал, но не я. За эту ночь я не сомкнул глаз.
Возможно поэтому Нино кажется довольно бодрым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️