50 глава

1.1K 34 4
                                    

  Приятного чтения

-----

Аврора:

-Девочка!? Ахнула я.
Карлотта улыбнулась.

-Да, кажется девочка, сейчас по внимательнее посмотрим. Кивнула врач. Спустя 3 минуты кивнула.
-Да, девочка.

Я взяла Лотту за руку. Она сжала мою руку.-У меня дочь.

Когда мы вышли из кабинета, крепко обнялись.
-Они с Айлой будут подругами. Подметила я.

-Ну не знаю, Айла старше на 5 лет. Напомнила Карлотта.

-И что? Когда моей будет 25, твоей будет 20, вполне отлично. Айла будет мудрая подруга, посоветует твоей дочери что делать в той или иной ситуации. Сказала я. Карлотта улыбнулась.
-Да, ты права, они будут дружить как мы. Блондинка и брюнетка.

Мы ещё раз обнялись.

-Массимо обрадуется, я уверена. Подметила я.

Карлотта улыбнулась со слезами на глазах.-Да, надеюсь.

-------~{☆}~-------

НЕВИО:

Я стоял с Массимо Алессио во дворе, разговаривая, одновременно смотря как Изабелла, Аврора и Карлотта сидят на шезлонгах и разговаривают.

-Александр ещё не умер, так ведь? Спросил Алессио.

Я кивнул.
-Он не умрёт даже завтра, в моих планах мучить его неделю, а может и две если он продержится.

-Сделаем переливание крови, и продержится. Ухмыльнулся Массимо.

-Не учи этому свою будущую дочь. Напомнил ему Алессио.

Я усмехнулся, посмотрев на Массимо.

-Мы ещё твоих детей не видели. Подметил Массимо, обращаясь к Алессио. Тот фыркнул.

Мы посмотрели на девушек. Я тяжко вздохнул, смотря как недоразвитая блондинка пытается балансировать на своей голове бокал.

-Александр не ударил Аврору по голове? Спросил Алессио. Я покосился на него.
-На Изабеллу посмотри, девчонка балансирует на голове тарелку.

-Хотел спросить. - Начал Массимо, поворачиваясь ко мне.-Александра отключила Аврора? Она врезала ему?

Я кивнул.
-Бутылкой зафигачила несколько раз.

-Умно. Подметил Алессио.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя