Приятного чтения-------~{♤}~-------
Аврора:
Я уснула в комнате как только пришла заплаканая домой.
Открыв глаза я встала и пошла к зеркалу. Разманая тушь засохла на моих щеках.
Сходив в душ я посмотрела на время.
23:19.Проверила дочь, которую вероятно убаюкала кто то из тёть.
Я ушла обратно в комнату, легла на кровать и укутывшись одеялом до подбородка я закрыла глаза.
Но из-за того что я уже спала, спать не хотелось.Сходив на кухню я взяла немного винограда.
Сев на кровати взяла телефон.
Рейчел прислала мне фотографии с фотосессии на электронную почту, и сказала что можно забрать распечатаные уже во вторник.
Просмотрев фотографии, я улыбнулась. Так красиво.
Кто бы знал, что за этим "Красиво", прячется "Закрой ебаный рот".
Посмотрев несколько серий своего сериала, я посмотрела на время.
02:38. Нифига я досиделась с сериалом. Что поделаешь, они моя слабость.
Послышались шаги в комнату.
Я выключила телефон и легла укутывшись одеялом закрыв глаза.
Невио заходит в комнату разговаривая по телефону.
-Потом, завтра, обсудим всё завтра. Я заебался выяснять это. Завтра утром приедем все, и обсудим.Немного помолчав он стукнул чем то тяжелым по.. стене? Я не разобрала что это.
-Я. Сказал. Завтра. Значит блядь завтра, если ты такой неугомонный, то прочисти это дело сам, а не спрашивай хуйню у меня.
Я открыла один глаз, что бы увидеть его.
Невио стоял спиной ко мне, смотря в окно.
-Если будут проблемы, я поеду, если нет то я остаюсь сдесь. Не собираюсь из-за хуйни выезжать куда либо. Или вы настолько ебанутые, не можете справится без меня?Я внимательно слушала его, закрыв глаза.
-Я так и думал. Фыркнул Невио.
-А теперь не трать моё время. Закончили на сегодня.Невио зашёл в ванную комнату. Я открыв глаза, поставила телефон на зарядку.
Укрывшись одеялом до подбородка я попыталась уснуть, но без успешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️