28 глава

1.1K 37 5
                                    

Приятного чтения

-------~{♡}~-------

Аврора:

После этого мне звонил Риччард, и говорил что мой номер ему дала Каролина.

Риччард: Жду не дождусь увидеть тебя снова.

Я: Пошел к черту.

Риччард: Как же так? Мне не нравится такое оброщение ко мне, Рори.

Я: Какое заслужил, не называй меня Рори, чертов ты сукин сын.

Потом мне пришло ещё одно сообщение. Я хотела заблокировать Риччарда, но это был не он.

Невио: Привет Рори, есть ли тошнота?

Я: привет, нет нету. Ты задержишся?

Невио: Нет, Нино будет вместо меня.

Я: Хорошо, буду ждать:-)

Улыбнувшись я доела омлет и сунула в посудомойку.

Мне позвонили.

-Ало?

-Ало, Рори? Послышался голос Риччерда. Я нахмурилась и скинула звонок. Не собираюсь с ним общаться. Добавила в черный список. Взяв витамины я закинулв две штучки в рот.
Шла 7 неделя моей беременности.
Живота конечно же на таком раннем сроке не было, да и врач говорила не ожидать большего от моего живота даже на 6-7 месяце, ведь я и так худая и миниатюрная для беременности.

Я снова похудела до 44 килограмма, что все не одобрили.

-Я смотрела на твой рост 168 см, нужен вес 55-60 кг. Подметила Карлотта.

Я закатила глаза.
-Мне нормально в этом весе.

---

Когда Невио приехал, они с Массимо купили нам с Лотти чипсов, шоколада и пирожные.
Сказав что бы Лотти затолкала как можно больше мне в рот.

Мы с ней сидели и смотрели ужастик в гостиной, делая бутерброд из чипсов и шоколада, смеясь поедая жиры.

-Свадьба Алессио и Изы на подходе. Подметила Лотти.

-Рада за них, шикарная пара.

И вправду, они должны были поженится 10 ноября. Сегодня 2 ноября, ещё 5 дней и Витиелло приедут к нам на свадьбу.

Мне позвонил неизвестный номер.
Я взяла трубку.
-Слушаю.

-Аврора, отвечай на мои звонки. Проворчал Риччард.

Я нахмурилась.
-Прошу отстань от меня, когда нибудь ты позвонишь в тот момент когда Невио будет со мной рядом.

Скреплённые браком 2 КнигаМесто, где живут истории. Откройте их для себя