"-Ты не говори ему и он не узнает. Пожала плечами я. На моих щеках текла тушь от слёз.
Втянув ещё раз сигарету я не закашлялась. Втянув сигару ещё раз 5 мне понравилось."Приятного чтения
-------~{♡}~-------
Аврора:
На следующий день я проснулась от шума в ванной. Открывается дверь и выходит Невио. Я приподнялась на логтях взяв телефон, время 07:13. Мы проигнорировали друг друга.
Умывшись я одела шорты и футболку. Расчесала волосы и сделав легкий макияж пошла в комнату к Айле. Она всё так же спала. Укрыв её я пошла на кухню. Сделав себе кофе я села за стол и начала листать ленту в Инстраграмм.
Грета выложила фотографию с Амо как они обнимаются. Потом фотография как они на катере, а сзади них сижу я державшись за руку Невио. Поджав губы я зашла на страницу Карлотты, она выложила фотографию как сравнивает свою ладонь с ладонью Массимо.
Невио зашёл на кухню и начал готовить себе кофе.
Мы молча занимались своими делами пока я не начала готовить омлет.
-Ради Айлы сегодня я должен хоть раз тебя обнять. Нарушил тишину Невио.
Я усмехнулась.
-"Ради Айлы". Ты я смотрю вообще не торопишся что бы нам самим всё обсудить?Невио поднял брови.
-Я хотел сделать это два дня назад, но что ты мне сказала? Правильно, ты нечего не сказала а только наорала.-Взяла с тебя пример. Гаркнула я.
-Пример чего? Как была гордой и обиженой так и осталась. Ответил Невио. Я перестала переворачивать омлет и посмотрела на него.
-Ты после этого всего что мне сейчас говоришь как хочешь что бы мы в дальнейшом разговаривали? — чувствую, из моих ушей сейчас кровь польётся от нашего разговора.
-Ну ты же об этом не задумываешся, и говоришь что думаешь. Пожал плечами Невио.
-Как же ты меня достал! — Выругалась я, отбросив вилку.
-Всё взаимно, если бы могла знать как бесишь меня. — спокойно ответил он.
-Взаимно?! Чем я тебя могу бесить скажи мне!? Я ни подхожу, ни провоцирую словами! Ни-че-го! Что делаешь ты: Обижаешь словами, хватаешь, не пускаешь когда я говорю хватит. Что за абьюзивные отношения?! Вскрикнула я считая все сатеяные дела Невио на пальцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️