Приятного чтения
-------~{♡}~-------
Невио:
-Вы оба чертовски упрямы, она с твоим же характером, вот у вас и такие неполадки. Подметил Алессио, когда мы ехали в Сахарницу.
Я фыркнул.
-Эта женщина доведёт меня до белого коленя.Алессио улыбнулся.
-Дела в том, что Аврора упряма, агрессивна и хитра, и ты Невио не лучше.Я покосился на него, но ничего не ответил.
-Вы оба манипуляторы. Продолжал Алессио.
Я фыркнул.
-Аврора сущая ходячая хитрость, она знает как довести мои нервы, и пользуется этим.-Ты тоже пользуешся этим, и доводишь её, впринципе вы квиты. Подметил Алессио.
-В моих отношениях, агрессивен только я, а Изабелла чертов манипулятор.-А у тебя сбой системы, и ты и она не можете справится со своей агрессией. Расмеялся Алессио.
-Впринципе это в какой то степени хорошо, вы оба не принимаете агрессивность друг друга близко к сердцу, потому что оба такие. - Сказал Массимо, который сидел сзади нас.
-Карлотта такая же? Спросил я.
Массимо усмехнулся.
-Неет, она далеко не такая.Я сжал челюсть на что Алессио улыбнулся.
-Ты один мучаешся с таким же характером как у тебя, привыкай, Аврора с каждым годом будет показывать себя во всей красе.-Она уже за эти 5 лет показала себя, во всей красе.
-Поедишь на гонки? - спросил Массимо, я кивнул.-Поеду.
-------~{♡}~-------
Аврора:
В обед я, Иза и Лотти гуляли на улице, пока Массимо не позвонил Лотте.
-Да Массимо? Ласково промурлыкала Карлотта, она стала эмоциональной из-за беременности, и могла зареветь из-за всего.
-Хорошо, повесилитесь, я предупрежу девочек. Кивнула Карлотта и скинула звонок.
-Они втроём поедут на гоночную трассу, я так и не поняла кто будет из них учавствовать в гонке. - задумчево сказала Карлотта.Я подовилась водой, которая была в бутылке.
-Всмысле кто-то учавствовать?-Алессио с Невио будут учавствовать. - Подметила Изабелла. Моя челюсть отвисла.
-Чегоо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️