Приятного чтения
-------~{♤}~-------
Аврора:
Я проснулась без Невио на кровати.
Поднявшись, заправила постель.
Температура была 36,7, нормально.Одев черные велосипедки и синюю футболку зашла к дочери. Она сидела в пижаме на полу, играя в куклы.
-Мамина роза, ты почему не переодеваешся?-Ну мне лень. Открыто призналась Айла.
Я усмехнулась открыв её шкав достала её лосины и футболку.
Айла подошла ко мне и положила руку на мой живот.
-Он уже побольше стал, надеюсь там сестричка.Я натянуто улыбнулась ей.
-Через 3 дня всё узнаем.Айла встала на цыпочки и поцеловала мой живот.
-Она уже лапочка. Подметила дочь.Такими её разговорами точно будет вторая девочка.
Взяв ребёнка на руки я спустилась на кухню, там была Фина и Джемма.
-Ох Аврора, тебе уже нельзя поднимать тяжёлое! Возмутилась Серафина.
-Всё в порядке. Сказала я посадив дочь на стул.
-Потом живот заболит. Подметила Джемма.
-Ничего не будет, я не такая тяжёлая. Нахмурилась Айла, мы расмеялись.
-Всегда когда твоя мама берёт тебя на руки, ты говори что не хочешь, иначе твоему братику или сестре будет плохо от тяжести. Промолвила Фина.
-Никакой не братик, мне нужна сестра. Вздернула подбородок Айла.
Серафина улыбнулась мне. -Будет как будет, ничего страшного если появится вторая девочка, не так ли?
Айла кивнула ей откусив печенье.Я заворила себе кофе, и позавтрокав бутербродом поднялась на вверх.
Встав на весы я зажмурила глаза.
Открыв увидела цифры. 44,1.
Йеееес, Ророчка умеет набирать вес!
Ещё чуть чуть и буду 45 килограмм, как раз что надо!-------~{♡}~-------
Аврора:
Я сидела дома у мамы с папой.
Девид тоже пришёл. Мы все разговаривали
-А потом ещё и упала. Усмехалась я рассказывая как упала на льду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️