Приятного чтения
-------~{♡}~-------
Невио:
Я, Массимо, Сайлос, Нейт и Алессио сидели в моем кабинете, разговаривая. Рядом со мной был притендет на нового охранника Авроры.
Звали его Клаудио, Клаудио Ринальди.
-Чтож, вроде бы, всё устраивает. Задумчиво вымолвил я, не зная, брать его или нет.
-Невио Фальконе, вы можете на меня положится. Если вы выберите меня телохранителем Авроры, я даю вам слово, что она будет в безопасности. И я никогда не посмотрю на неё неподобающим обрызом.
-Глупо с твоей стороны давать ему слово, Клаудио. Отозвался Алессио, склонив голову на бок.
-Трудно не смотреть на Аврору неподобающим обрызом.-Я не самоубийца. Напомнил Клаудио.
Алессио фыркнул.
-И что? Я тоже, но я должен признать, что неподобающие взгляды на Аврору были даже у меня.Я хмуро посмотрел на брата. Нейт усмехнулся как и Сайлос. Массимо покрутил пальцем у виска.
Алессио пожал плечами.
-Что? Я говорю тебе правду, тем более это было пока я не встретил Изабеллу.-С Изабеллой ты завёл отношения когда я был уже с Авророй. Напомнил я.
Алессио кивнул.
-Да признаю, я пялился на твою женщину, зато честно сказал. Не так ли?Я отрицательно покачал головой.
-Боже, дай мне терпения.Мой взгляд устремился на Клаудио.
-Я не сделаю тебя её телохранителем.Клаудио ушёл, грустно выдохнув захлопнул дверь.
-Ты всё портишь, Алессио. Проворчал Массимо.
-Ну. Начал я.
-И кто ещё пялился на мою жену?Нейт поднял руку, но Сайлос быстро опустил её.
-Идиоты, я не буду ходить рядом с вами с Карлоттой. Рявкнул Массимо.
Я фыркнул.
-Я рад что вам нравится моя жена.-------~{♡}~-------
Аврора:
-Аврора не спим! Разбудила меня Изабелла.
На моих коленях лежал скетчбук, на котором я рисовала коляску, но видимо решила вздремнуть.
-Да, да. Кивнула я Изе, потерая глаза.
-Это так мило. Промурлыкала Изабелла смотря на рисунок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
РазноеАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️