Приятного чтения
-------~{♤}~-------
Аврора:
Слёзы жгли глаза, я прижимала Айлу к своей груди.
-Всё будет хорошо с папой, да? Спрашивала Айла.-Конечно, всё будет отлично. Улыбнулась ей слабо я шмыгнув носом.
Сзади нас ехали три черных машины с охраной и спереди тоже.-Зачем столько охраны, Алессио? Спросила я. Он посмотрел на меня через зеркало.
-Невио сказал по телефону, что бы когда вы ехали обратно вас охраняло много машин, вдруг Братва наподёт и на вас. Вы для них будете сладкой находкой.
Пояснил Алессио.
Я тяжело всхлипнула.
-Невио ещё не нашли?-Нет, Римо и остальные поехали на место аварии. На врят ли Невио смог справится с несколькими из братвы, но жив он наверняка останется. Правда сладкая? Спросил Алессио обращаясь к Айле. Айла натянуто улыбнулась ему, явно растерянная.
Нашу беседу прервало безумное количество выстрелов.-Блядь, Невио что притчувствовал что за вами тоже поедут Русские? Проворчал Алессио и вырулил руль, нажимая на газ. Айла прижалась ко мне. В моё окно выстрельнули и оскольки посыпались мне в лицо. Я прикрыла Айлу своии телом, и мы с ней громко закричали. Наша машина начала крутится на месте.
Таким темпом, мы умрём по среди ночи..-Уебаны блядь какого фига!? Закричал Алессио выруливая руль. Машина русских толкнула нашу и мы остановились, иначе бы врезались в дерево.
-О боже! Ахнула я. Айла громко плакала.
-Мамочка! Мама я боюсь!-Блядь, быстро в другую машину. Прошипел Алессио.
-Мама? Ревела Айла. Я оставила поцелуй на её виске, взяла свою малышку на руки и мы вышли. Охрана играла в перестрелку с братвой.
-Аврора Фальконе! Выкрикнул один из мужчин. Я слышала много криков где упоминалось мое имя и имя Невио, так же имя Римо. Они знали что в машине находилась я и Айла.
-Алессио я боюсь. Прошептала я.
-Мама что случилось?! Закричала Айла. Везде раздалась тишина.
-Тшш! Приложила я ей палец к губам.
В один момент мы слышим выстрел, я быстро опускаю Айлу что бы в неё не попало, но не опустилась сама..
Перед моим лицом, перед моими глазами пролетает пуля промахиваясь мимо моего головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скреплённые браком 2 Книга
RandomАврора и Невио ВТОРАЯ часть. читайте сначало "извращенный безумием" что бы прочитать эту, а потом третью часть "Испорченные любовью"‼️