Я как обычно занимаюсь своими делами, когда у меня звонит телефон, и на экране появляется «скрытый номер». Я оглядываю офис, убеждаюсь, что рядом никого нет, и отвечаю. Что-то подсказывает мне, что кто бы ни был на другой линии, хороших новостей не будет.
— Артемида, — отвечаю я, используя свое кодовое имя наемника.
— Маленькая богиня, — смешок на том конце линии предупреждает меня о том, что звонящий точно известен.
— Берсеркер, — отвечаю я с сарказмом, прекрасно зная, что он ненавидит, когда его так называют.
— Увы, я принес ужасные новости, — он вздыхает в своем драматическом стиле. — Выкладывай, я не могу долго говорить.
— О, твой законопослушный муж рядом? Ты меня ранила.
— Не дави на меня. В чем дело?
— Именно об этом я и хотел поговорить. О твоем муже. Ты захочешь узнать.
— В чем дело?
— Встретимся завтра в пять. В баре.
— Но, — собираюсь ответить я, но он сбрасывает вызов. Ублюдок. Уф... Плохи дела. Что он может рассказать мне о моем муже? Может, это связанно с инцидентом в порту? Что бы это ни было, это заставляет меня слишком волноваться.
На работе я занимаюсь своими делами, с нетерпением ожидая, когда приеду домой и увижу Тэхена. Мы больше ничего не говорили о том, что произошло прошлой ночью, и я искренне надеюсь, что всё, что с ним произошло, не связано со мной или моей деятельностью. Только подумаю о его взгляде... по телу пробегают мурашки. Я могу получить пулю, и она меня не убьёт. Но презрение моего мужа? Это был бы конец для меня.
Когда я наконец прихожу домой, меня встречает самый восхитительный запах в мире.
— Тэхен?
— На кухне, — кричит он. Я поворачиваю за угол на кухню и вижу его в черной футболке и серых трениках, а сверху надет фартук. На руках у него рукавицы, и он достает противень из духовки.
— Ну и ну... — начинаю я, уголок моего рта слегка приподнимается. — Что у нас здесь?
— Мои извинения? — Он ухмыляется мне и ставит противень на стол.
— И он готовит, — я игриво присвистываю. — Где мне найти такого мужчину?
— Он у тебя есть, — он подходит и целует меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...