Глава 14

196 21 1
                                    

Тэхен смотрит на меня так, будто я ему противна.

После того, как мой отец сбрасывает бомбу, мы оба снова садимся и начинаем переговоры. Я всегда знала, что бизнес отца не был законным. Черт, если он мог так быстро избавиться от тела, было понятно, что он не был образцовым гражданином. Но сейчас? Он открыто демонстрирует свою связь с итальянской мафией. Если этого было недостаточно, то он еще и связался с Сон.

Теперь, когда Кай раскрыл их планы и то, как ирландцы будут вовлечены в бизнес, я уверена, что арены, которые они хотели установить в Нью-Йорке, предназначены для боёв на смерть. Я уже слышала о них раньше. Они распространены в Бостоне и Филадельфии, а также в Нью-Мексико и Неваде. У них внушительная аудитория, а бойцы могут заработать на ринге большие деньги. Я понимаю, почему они хотели бы перенести это в Нью-Йорк — охват был бы невероятным.

Тем не менее, я не могу не беспокоиться за Тэхена и о том, как они заставляют его соответствовать. На мгновение я задумалась, знает ли Чонгук об этом, ведь он всегда в курсе всего, что происходит в городе. Он должен был знать, так почему же он ничего не сказал?

Сейчас мужчины идут в кабинет моего отца, чтобы обсудить детали за выпивкой. У меня возникает соблазн последовать за ними, но я знаю, что они не пустят меня на приватные переговоры. Я остаюсь с женой Кая, лучше, чем ничего, и решаю воспользоваться этим, чтобы получить больше информации об Ли.

— У нас не было возможности поговорить раньше, когда мужчины обговаривали свои дела, — начинаю я, натягивая на лицо улыбку и надеясь, что она выглядит искренней.

— О, прошу! — отвечает она, и в отличие от Кая, у нее нет акцента. — Тебе не нужно умасливать меня, чтобы выпытывать информацию.

— Не нужно? — Я поднимаю бровь, удивленная ее откровенностью.

— Думаешь, я не заметила, как Кай строит тебе глазки? Он хочет тебя трахнуть, если ты еще не догадалась. — Она говорит легкомысленно, как будто это самая обычная вещь.

— И тебя это устраивает?

— А почему не должно? Мы вместе лишь для поддержания имиджа. У нас обоих отдельная жизнь. — Чживон надулась. — Дам тебе совет. Что Кай хочет, то он и получает. Если хочешь спасти своего мужа, ты знаешь, что делать.

— Это очень странный разговор, — добавляю я, пытаясь разрядить обстановку. Какого черта? Она серьезно играет роль второго пилота для своего мужа, надеясь убедить меня переспать с ним? Странный — это не то слово.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя