Глава 32

171 17 10
                                    

— Как я выгляжу? — Я смотрю в зеркало, поправляя подол своего платья. Это черное коктейльное платье с затянутой талией, напоминающее платья 50-х годов, и расклешенной юбкой. Волосы  распадаются по плечам и сделала легкий макияж, нанеся только немного туши и красной помады.

— Конечно, маленькая богиня, — почти механически отвечает Чонгук со своего места на стуле. Он потягивает бурбон из бокала, не обращая на меня внимания.

— Чонгук! — Я поворачиваюсь к нему и жду, пока привлеку его внимание.

— Что? — Он наконец-то выходит из транса, в котором находился.

— Неважно. — Я качаю головой и поднимаю юбку, чтобы показать пару велосипедок. Убираю в ножны обсидиановые ножи, которые я неохотно приняла вместо 3D-напечатного пистолета. Мне нужно было действовать с умом, поэтому я прикрепила один нож на внутренней стороне бедра. Мы также решили разместить жучки в моем декольте, так как это было наименее вероятное место для обыска. В качестве сумки я выбрала небольшой клатч с фотоаппаратом на логотипе. Хотя Чон не был слишком щепетилен в этом вопросе, он не отрицал, что ему интересно, кого пригласит Кай.

— Не помню, чтобы ты раньше упоминал о конфликте с Каем, — добавляю я. Я задавилась этим вопросом ещё со вчерашней встречи.

— Это не совсем конфликт, а скорее взаимопонимание, чтобы не мешать друг другу.

— Но? Есть что-то ещё. Он ведь пришел к тебе с предложением. Так что выкладывай.

— Он пришел ко мне только по необходимости и потому, что я уже закрепился в городе. Наши проблемы возникли много лет назад, когда он только женился. До этого мы были дружны, но он обвинил меня, что я сплю с его женой. Мы поссорились и всё закончилось не очень хорошо.

— А ты спал?

— Нет, черт возьми. Ты знакома с этой сукой. Она самый мерзкий кусок дерьма, который я когда-либо встречал. Она столько раз подкатывала ко мне, а потом сказала ему, что я был зачинщиком. — Он качает головой в отвращении. — Воистину мерзко. — Никогда не слышала, чтобы Чонгук так отзывался о женщине. Чтобы он называл ее сукой... Но я встречала эту женщину... и сейчас она спит с твоим отцом. Действительно, чего я ожидала?

— Он тебе не поверил.

— Неа. У них тогда только что родился ребенок, и он обвинил меня в том, что я воспользовался ее эмоциональным состоянием и все такое.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя