В ожидании звонка Сухо я украдкой бросаю взгляд на Дженни, которая лежит на кровати в отеле, всё еще потрясенная случившимся. Все ее тело застыло, а глаза мечется по сторонам, почти ожидая нового нападения.
Обработав ее небольшую рану, я изо всех сил старался успокоить ее, но шок, похоже, не проходил. Или она так утверждает. Сегодня так много всего пошло не так сегодня. Столько всего произошло, что я просто не могу уложить это в своей голове.
Она убила троих мужчин.
У меня не было возможности проанализировать тела людей из картеля, но то, что простой гражданский человек убил трех преступников, — это просто за гранью моего понимания. В свое время я видел, как обученные профессионалы с трудом поражают цели за такое время. Как бы она ни объясняла, что-то не сходится.
— Ты в порядке? — спрашиваю я, садясь рядом с ней и протягиваю ей стакан воды.
— Да... просто в шоке, я думаю. — Я ложу свою руку на ее, чтобы успокоить ее.
— Ты только что пережила сильную травму. Это естественно. Тебе нужно поспать.
— Я не могу... — шепчет она.
— Подожди минутку, — говорю я и быстро иду к своей машине. Помню, Сухо оставил там снотворное. Оно должно помочь ей отдохнуть.
Вернувшись в комнату, я протягиваю ей таблетки.
— Прими их, они помогут тебе отдохнуть.
Она смотрит на таблетки и почти неохотно принимает их.
— Спасибо, — бормочет она.
Мы ложимся на кровать, я глажу ее спину, и жду, пока таблетки подействуют. Проходит не так много времени, когда ее дыхание налаживается. Я медленно встаю с кровати и снова выхожу из номера.
Иду к машине и начинаю просматривать запись с камеры наблюдения, видя, как трое мужчин выходят из машины и наобум организуют нападение. Я пытаюсь найти в записи какие-то зацепки, когда звонит Сухо.
— Можешь говорить? — это первое, что он говорит.
— Да, а что?
— Я в доме у озера с бригадой уборщиков. Черт, вот это прицел! — присвистывает он в знак уважения. — Я и не знал, что в тебе это есть. — Говорит он, и я хмурюсь от его похвалы.
— Я не убивал их.
— Что ты хочешь сказать? Если ты их не убивал, то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...