Глава 34

183 18 4
                                    

После того, как Тэхен выбегает из кладовки, я бросаюсь за ним. В какой-то момент я теряю его из виду в толпе людей, поэтому хожу туда-сюда, пытаясь разглядеть его.

Нам все еще нужно выполнить задание!

Каким-то образом я оказываюсь в другом крыле дома, недалеко от кабинета.

Должна ли я...

Но потом я качаю головой. Я должна сделать это с Тэхеном. Показать ему, что мы можем быть командой.

Я направляюсь в гостиную, поскольку это единственное место, где я не проверила.

Как только я вхожу внутрь, то сразу чувствую другую атмосферу. По всей комнате расставлено множество столов, как в казино. Люди курят и помещение превратилось в «хотбокс».

Я вхожу внутрь и осматриваю участников, мои глаза сканируют в поиске Тэхена. Когда я его не нахожу, я поворачиваюсь, чтобы уйти, но не раньше, чем вижу вспышку белого цвета.

Я даже не осознаю своих действий. Мои ноги несут меня вперед, пока я не оказываюсь перед столом. Мужчина рассыпает кокаин по поверхности, готовясь вдыхать его. Сжимаю руки от внезапного желания пошевелиться и тоже принять участие.

Не сводя глаз с белого порошка, я ставлю одну ногу перед другой. В момент, когда я собираюсь подойти к человеку, нюхающему наркотик, кто-то тянет меня за руку и разворачивает.

Я оказываюсь лицом к лицу с Тэхеном, его глаза пристально наблюдают за мной, и он приближает руку к моему лицу для легкой ласки.

— Закрой глаза и дыши, — говорит он низким голосом, и я подчиняюсь. Затем я сразу же чувствую лёгкое касание его губы на своих, а его язык гладит между моими губами, открывая их для его вторжения. И когда наши рты сливаются воедино, я забываю обо всем. Волшебный порошок всего лишь далекая мысль.

Я не хочу, чтобы это заканчивалось. Я крепко сжимаю руки вокруг бицепсов Тэхена, цепляясь за материал его костюма, мое тело умоляет его никогда не отпускать меня.

Но он отпускает.

Я слышу, как вокруг нас хлопают в ладоши, и смотрю, что несколько пожилых мужчин за покерными столами свистят и хлопают в ладоши, глядя на наше публичное выступление.

Тэхен извиняется и уводит меня в коридор. Он ничего не говорит, и я чувствую, что вынуждена заполнить тишину.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя