Глава 19

191 17 0
                                    

Отправление получено.

Отправляю сообщение Дженни и убираю телефон. Затем рассматриваю свою новую шашку и немного морщусь от того, сколько усилий мне придется потратить.

Как только мы вернулись домой, мы поместили парня в подвал и привязали его к стулу. Теперь я жду, когда действие наркотика ослабнет и он очнется.

В подвале есть только один источник естественного света — маленькое окно с решеткой, которое обычно закрыто. В центре комнаты есть одна лампочка, но, учитывая ее размер, она освещает лишь небольшую площадь. Я хожу вокруг, пока не дохожу до стола, на котором лежат инструменты, оставленные Каном. Здесь почти бесконечное количество ножей всех форм и размеров. Уголок моего рта приподнимается.

Ножи, которые мне пригодятся.

Дальше идут несколько плоскогубцев, на некоторых уже видна запекшаяся кровь. Затем есть несколько крюков, сверла, множество кухонных принадлежностей, с которыми Кан проявляет изобретательность, и огнемет. От любопытства я приподнимают брови. Это новое дополнение. Но не совсем в моём вкусе.

В задней части комнаты большую часть пространства занимают более значимые устройства. Мой личный фаворит Крест святого Петра, который занимает половину стены. Не всем достается место на нем. Этому человеку, в любом случае, не досталось бы. Для него есть и другие варианты, например, стул с гвоздями или писание, свисающее с потолка. Я не буду оставлять за собой решение, в зависимости от того, как он захочет себя вести.

Стон предупреждает меня, что заключенный приходит в себя. Учитывая оружие, которое я нашел при нем, мы пропустим часть выяснения намерений.

— Чт... Что? — Я слышу, как он бормочет, вероятно, видя свое новое окружение. Лениво пробираюсь к его креслу и сажусь на пол. Время сказки или... ужастика.

— Я тут! — Я щелкаю пальцами, чтобы он сосредоточился на мне.

— Кто ты? — Слова даются ему с трудом, и я вздыхаю. Терпение никогда не было моей сильной стороной.

— Ты знаешь третий закон Ньютона?

— Что? Мужик... — Скулит он.

Тупой, повезло же мне.

— Это значит, что кем я буду, во многом зависит от того, как ты себя ведёшь. Если ты будешь общительным, я буду дружелюбен. Если нет... лучше не выяснять. — Он смотрит на меня сдвинув брови.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя