— Нам нужно провести дальнейшее обследование. Я отправляю вас на рентген. Сейчас меня больше всего беспокоят ваши ребра и правая рука. — Врач выписывает направление на рентген и говорит, что вернется позже.
Дженни настояла на посещении неотложной помощи, когда увидела, что я несколько раз вздрагивал при движении, не смотря на то, что говорил, что все в порядке. Конечно, в районе груди немного болело, но в прошлом мне приходилось страдать и от более серьезных травм.
Сейчас я сижу на больничной койке, натягиваю рубашку и избегаю ее взгляда.
— Я не думаю, что это только ребра и правая рука. Что насчет верхней части спины? Ты врезался спиной прямо в стену. — Она качает головой.
— Я уверен, доктор знает, что делает.
— Нет, — начинает она категорично. — Я не могу позволить тебе умереть. Что если он что-то упустил?
— Дженни, успокойся. — Она пилила меня всю дорогу до больницы и почти запугивала персонал больницы, чтобы меня осмотрели как можно скорее. По тому, как она говорила, можно было подумать, что я истекаю кровью. Более того, когда мы вошли в неотложную помощь, она сразу же направилась в регистратуру и с бесстрастным лицом сказала.
— Мой муж ранен. Мне нужно, чтобы вы вылечили его. Сейчас же! — На мгновение я действительно подумал, что она наставит на них пистолет.
Я попытался успокоить ее, но она продолжала вести себя воинственно, пока меня не осмотрел врач.
В других обстоятельствах такое поведение могло бы меня раздражать, но в случае с Дженни это было слишком мило, чтобы злиться. Тем более что я действительно верю в искренность ее заботы.
Все произошло так быстро. Сухо доставал содержимое сейфа, а в следующее мгновение я заметил на дисплее обратный отсчет. Когда я осознал надвигающуюся опасность, моей единственной мыслью было увести Дженни как можно дальше от взрыва. Я успел только схватить ее и броситься на пол, когда нас обоих отбросило в другой конец комнаты.
А потом был шок от того, что я нашел конверт со списком имен. Я не успел почувствовать боль, так как был слишком поглощена воспоминаниями о том давнем разговоре моих родителей с Грегом.
— Сухо собирает информацию о каждом имени из этого списка, — сообщает Дженни, когда разговаривает по телефону с ним. Он отказался пройти обследование, сказав, что в полном порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...