Я наконец-то призналась Тэхену в правде о себе. По крайней мере, это была правда, с которой он мог жить.
Странно, но за несколько лет я ни разу не вспомнила о своей бывшей няне.
Со временем я все больше расстраивалась, что выбрала яд, чтобы избавиться от нее. Она должна была пострадать гораздо сильнее за то, что сделала. Сожаления копились годами, я постоянно думала о том, как могла бы помучить ее и заставить заплатить. Вероятно, именно поэтому многие мои задания в те годы были связаны с растлителями детей. Я могла выбирать некоторые из своих целей, основываясь на этих специфических критериях. Каждый человек, которого я убила за то время, был ее заменой. Их ждала не быстрая смерть, а долгая, затяжная.
Впервые за все время я предпочла клинки пистолетам за их способность наносить последовательные повреждения и боль.
Самая продолжительная пытка длилась восемьдесят дней. Восемьдесят дней, в течение которых я добилась того, чтобы хищник пожалел о том дне, когда он впервые увидел ребенка. Восемьдесят дней, за которые я лишила его всякого подобия человечности, содрала с него кожу мелкими полосками и превратила в холст, на котором вырезала его грехи. Восемьдесят дней, которые он прожил на капельницах и экстренных мерах, потому что почему он должен умереть быстрее?
Именно Чонгук остановил меня, когда я часами пыталась реанимировать мерзавца, чтобы причинить ему еще больше боли.
Я была чудовищем, но не оправдывалась.
А Тэхен? Он держал моих демонов в узде. Находясь с ним, я каким-то образом освободилась от призрака няни. И теперь это было просто то, что случилось со мной. Это было в прошлом.
Рассказав ему обстоятельства ее смерти, он берет меня на руки и пытается утешить.
Опять же, странно.
Я сказала ему это не для того, чтобы он меня утешил. Я хотела, чтобы он знал, что я не совсем дикарка. Я не просто убиваю просто так.
Он держит меня в своих объятиях, кажется, целую вечность, пока я не предлагаю уйти.
— Не хочу оставаться здесь дольше, чем нужно.
Только когда мы, наконец, оказываемся дома, он рассказывает о том, что обсуждали в кабинете.
— Погоди, они хотят, чтобы ты организовал им встречу с мэром?
— Да. Они знали, что у меня с ним близкие отношения, и что он был другом моих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
FanfictionДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...