Эпилог

381 26 4
                                    

Дженни

Год спустя

Я приседаю на пол и смотрю на различные провода, составляющие систему безопасности Сильвестра. Эта работа должна была быть легкой. Войти и выйти, говорили они.

Но никто не предупредил меня об этой проклятой системе безопасности.

Не поймите меня неправильно. В свое время я имела дело с достаточной долей охранных систем, но ни одна из них не управлялась искусственным интеллектом. Сейчас единственный вариант —это отключить ее от источника.

Черт бы тебя побрал, Сильвестр!

Перерезав один из проводов, я наблюдаю, как дом погружается во тьму. Теперь это гонка со временем. Я встаю, надеваю глушитель на свой «Глок» и иду внутрь.

Имея уже достаточно информации о его привычках, найти его несложно. Я иду прямо в его кабинет, где находятся компьютеры и оружие, и жду там. Разумеется через несколько минут он появляется.

Я прячусь в тени и выжидаю. Он спокоен, садится на стул и открывает ящик, вероятно, в поисках оружия на случай вторжения. Конечно, именно сейчас он поймет, что пистолета нет, так как он избавился от него раньше.

Два шага, и я за ним, приклад моего глушителя у его виска.

— Простите, мистер Сильвестр, — говорю я голосом, который использовала, чтобы сблизится с ним уже несколько недель. Как раз когда я собираюсь нажать на курок, срабатывает мой телефон.

Я хочу проигнорировать его, но взглянув на часы, я вижу кто это. И не могу проигнорировать это!

— Не смей двигаться! — приказываю я Сильвестру и нажимаю на наушник, чтобы принять звонок.

— Привет, — отвечаю я, вгоняя пистолет в плоть Сильвестра. Похоже, он не может понять, что ему нельзя двигаться.

—Джен, ты мне нужна, — говорит мой муж, и я вздыхаю.

— Это не может подождать?

— Минджи не перестает плакать. Я уже не знаю что делать. Пожалуйста, пожалуйста, помоги, — просит он меня, и я вынуждена согласиться.

— Включи громкую связь, — говорю я, и, когда он включает, я начинаю петь:

Тихая ночь, святая ночь,
Все светло и ярко...

🎉 Вы закончили чтение Морально испорченная 🎉
Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя