— Настоящий Сон Хван умер в возрасте двенадцати лет в Белфасте. — Сухо озвучивает вслух то, что я уже давно подозревал. — У меня есть связи в Великобритании, и они прислали копию свидетельства о его смерти. Сейчас ему было бы пятьдесят восемь лет.
Мы находимся в его квартире в Челси. За все годы, что я знаю Сухо, я могу по пальцам одной руки сосчитать, сколько раз я был в его квартире.
Это лаконичная, современная квартира с одной спальней, которая по своей нарядности могла бы принадлежать выставочному залу. Я всегда восхищался минималистским стилем, которого он придерживается. Сейчас мы в его гостиной, просматриваем старые материалы дела и пытаемся понять смысл всей ситуации.
— Итак, он украл личность Хвана, — говорю я, опуская на стол одну из папок, которые я просматривал. — Интересно, однако, что Джон назвал его своим дядей, — добавляю я, задумчиво поглаживая челюсть.
— Сейчас мы можем только предположить, что между Хименесом и Сонами есть какая-то связь.
— Они действовали слишком быстро против Ли. Должно быть, они поняли, что мы что-то знаем.
Нападение на Кая и Бансока было подобрано с умом. Они оба находились на открытом пространстве с большим количеством людей вокруг. Поскольку Кай все еще находится в отделении интенсивной терапии, это лишь вопрос времени, когда бизнес Ли перейдет к Хименесу.
— Если Кай умрет, территория Ли будет выставлена на продажу.
— Марчези также пытаются спасти то, что могут. У меня есть сведения, что его жена уже отдает приказы как дон. К тому же, ее семья прилетела в Штаты на следующий день после нападения.
— Это будет некрасиво. Я бы не хотел быть на месте Кая... если он выживет. — Я морщусь при этой мысли. При всей моей неприязни к нему, я могу только представить его реакцию, когда он проснется и обнаружит, что его отец мертв, его партнеры предали его, а его жена пожинает плоды его собственной гибели... Слишком много предательств сразу.
— Ты говорил, что Дженни встретила сына Хименеса. — Сухо тасует бумаги, ища что-то конкретное.
— Да. Странно, учитывая, что никто из наших разведчиков никогда не упоминал о существовании сына. Из того, что мне рассказала Дженни, ему около тридцати лет, и у него заметный шрам на правой щеке. Я уже провел частичный поиск в полицейской базе данных, но пока ничего не нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морально испорченная
ФанфикДженни Ким - клиническая социопатка, одержимая своим мужем, пытается совмещать две жизни: скромной жены главного комиссара полиции Нью-Йорка и идеальной убийцы Братвы, в то время как ее муж находится в безопасности и ничего не подозревает. Но когда...