Глава 7

253 25 0
                                    

Вчерашний разговор с Дженни оставил некоторые затянувшиеся мысли. Я был потрясен, когда она спросила меня о моих самых темных сексуальных фантазиях. Это вернуло меня в тот период моей жизни, до нее, когда я предавался этим темным фантазиям. Это также заставило меня задуматься, действительно ли я удовлетворен тем, как обстояли дела с Дженни в спальне. С тех пор, как я начал серьезно встречаться с ней, я никогда не допускал даже мысли о том, чтобы развязаться с ней.

Она была такой тихой, замкнутой. Такой защищенной. Зная, какой тьмой была моя жизнь до нее, я хотел сохранить эту невинность любой ценой, поэтому наши занятия любовью всегда были нежными и сдержанными. Как сейчас могу вспомнить ту ночь, когда лишил ее девственности. Это произошло под одеялом и в темноте ночи. Она была робкой и неуверенной в своих исследованиях, и я постарался сделать так, чтобы ей было максимально комфортно. После этого я всегда был максимально осторожен с ней, не желая отпугнуть ее своими желаниями. Оглядываясь назад сейчас, я понимаю, что, относясь к ней осторожно, я отказывал и себе.

Внезапно в голову приходят мысли о другой женщине, к которой я относился прямо противоположно своей жене.

До Дженни я не встречался, мои карьерные цели преобладали над романтикой. Все мои сексуальные похождения сводились к проституткам, да и то редко.

С этой проституткой я познакомился после того, как начал ходить с некоторыми старшими помощниками мэра в стриптиз-клуб под названием Palace. Я наблюдал за ней всю ночь, когда увидел ее в первый раз. Но именно она подошла ко мне первой.

— Знаешь правила, красавчик? — Я сидел на диване в VIP-секции, когда она подошла ко мне и спросила. Она была одета в фиолетовое облегающее мини-платье, которое подчеркивало ее изгибы. У нее были великолепные зеленые глаза, которые, казалось, искрились, когда она смотрела на меня.

— Смотри, но не трогай? — Я едва находил слова, настолько был заворожен наклоном ее груди и покачиванием бедер.

— Вот эту ты можешь потрогать. — Она опустилась передо мной на колени, ее руки медленно поползли вверх по моему бедру.

— А что еще? — спросил я, поглаживая правой рукой ее щеку, прежде чем мой большой палец скользнул за ее губы. Она пососала его, прежде чем сказать.

— Ты можешь делать со мной все, что захочешь. — Ее руки продолжали свои исследования, пока не добрались до растущей выпуклости в моих брюках. Томным движением она расстегнула мои брюки и взяла меня в руку. Все замерло, когда она опустила голову, чтобы облизать меня от основания до кончика, а затем глубоко вобрать в горло. Мои руки сами собой потянулись к ее волосам, и я трахал ее рот как сумасшедший. После того, как я взорвался в ее рту, она облизала губы и мурлыкнула. Не говоря ни слова, она встала, чтобы уйти, но я должен был узнать ее имя.

Морально испорченнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя